понедельник, 6 февраля 2017 г.

НеПариживай, мы бежим со смыслом!


Для всего сообщества RunninGirls огромная честь не просто бежать полумарафон Semi de Paris 5 марта 2017 года, но и быть частью большой команды - благотворительного фонда "Обнаженные сердца" (Naked Heart Foundation), бежать вместе с Натальей Водяновой и ее командой.

Для кого-то это первый в жизни полумарафон, для многих первый международный старт, а для кого-то - мечта, о которой страшно было говорить вслух!
5 марта мы побежим со смыслом, помогая собрать деньги на лагеря для детей с особенностями развития и подарить им лето со смыслом! И  этот забег навсегда останется в наших сердцах как яркий пример того, что мечты сбываются. 
Мы просим вас поддержать наше сообщество и пожертвовать любую сумму денег по >>> этой ссылке <<<
Все собранные деньги направляются в поддержку фонда. В сообществе RunninGirls мы искренне верим, что вместе мы можем абсолютно все!

Мы все очень разные, но бег объединяет нас. 
Делимся с вами искренними мотивами каждой из нас, кто побежит 21,1 км в Париже. Спасибо, девчонки, вам за вдохновение и за то, что вы, ни секунды не задумываясь, согласились поддержать фонд "Обнаженные Сердца" <3



Я снова бегу свой любимый Париж вместе с фондом Naked Heart Foundation/Фонд "Обнаженные cердца". И я счастлива, что снова и снова я с нетерпением жду этого дня. Я хочу попросить моих друзей и всех, кого я еще не знаю, угостить меня виртуальной чашкой кофе и помочь нам собрать деньги на летние лагеря для детей с особенностями развития. Каждого поблагодарю чем-то особенным, каждый может пробежать эту дистанцию со мной в сердце. Это мой четвертый полумарафон в Париже, но для меня он как первый, потому что мою первую медаль я получила именно на этой дистанции, именно с фондом Обнаженные Сердца. Я помню каждый километр своей трассы, я помню каждого, кто помогал мне и фонду преодолеть дистанцию и подарить деткам #летососмыслом. В этом году мы снова бежим со смыслом и пусть дорога будет для нас легкой, а помощь искренней. Люблю.
Ссылка на сбор Катерины >>> здесь <<< !



Это мой первый полумарафон в Париже и второй в жизни! Для меня это не только сбор денег для отдыха детишек и молодых людей с нарушениями развития, но я хочу посвятить эту дистанцию моей бабушке, который не стало летом, но которая навсегда останется в моем сердце. Любовь и упорство всегда помогут! А я очень надеюсь на вашу поддержку, кто сколько может, давайте сделаем этот мир немного лучше!
Ссылка на сбор Юлии >>> здесь <<< !



Я бегу, потому что так хочет мое влюбленное сердце. Пробежать первый полумарафон в одной из самый красивых и романтичных столиц мира с теми, кто дорог, - счастье! 21.2 км во имя детских улыбок и слез радости их родителей - счастье! Запредельная искренность и верное надежное плечо тех, кто бежит рядом - счастье!
Каждая девочка в Runningirls особенная. И для меня это так волнительно и ответственно - быть частью команды и вместе закрыть сбор для особенных деток и их родителей. Я верю, что мы сможем. Все вместе. Мы сделаем для кого-то настоящее чудо, мы же феи в кроссовках!
Ссылка на сбор здесь!



Моя история бега началась в 2012 году и удивительно переплетается с фондом "Обнаженные Сердца". В мае 2016 года я бежала свой первый благотворительный забег с фондом, и эти 10 км перевернули мое восприятие, я нашла свою философию бега: нет смысла в скорости и времени, эти цифры (я же не проф.спортсмен) не приносят никому пользы, не меняют окружающую действительность. Бег расширяет мои границы, открывает, объединяет, истинный смысл лежит глубже: он в людях, которые бегут рядом, в возможности изменить окружающую реальность через бег.
Мой первый полумарафон в августе 2016 г. стал сильным подтверждением этой философии и еще больше укрепил ее. Для кого-то может показаться странным, но показав большее время, я испытала гораздо больше чувств.
А Париж...Кого может оставить равнодушным идея поехать в Париж на полумарафон в начале марта? Я ни разу не была в Париже, и не сомневалась ни секунды! Из таких вдохновляющих идей и строится счастье!
А сейчас мы не просто бежим в Париже, а бежим в поддержку фонда. Это с одной стороны ответственно, но с другой стороны дает нам новые смыслы.
А для меня это большой знак, ведь моя дорога снова пересеклась с Фондом, это возможность сделать что-то не только для бегущих рядом, но и для тех, кто бегать по разным причинам не имеет возможности, и я с замиранием сердца жду, что же будет дальше...
Ссылка на сбор здесь!



Парижский полумарафон для меня, как новый виток отношений с любимым городом! Но любой забег - это так или иначе индивидуальная история. В этот раз все иначе, этот забег - за себя и за того парня. А тот парень - это подопечные фонда Обнаженные сердца, для которых так важна поддержка и квалифицированная помощь! Это моя мечта, мечта со смыслом, которую я разделяю с runningirls!
Ссылка на сбор здесь!

Этот полумарафон станет для меня по-настоящему особенным. Нет, не потому что мне вручат медальку на финише. Я пробегу эти 21,1 для того, чтобы ещё несколько детей с нарушением развития смогли провести это #летососмыслом. Эти километры я посвящаю той малышке, которая поедет в летний лагерь, и станет ещё капельку самостоятельней.
Ссылка на сбор здесь!



Мне нравится принимать участие в организованных забегах, я бегала в Москве, Московской области и многих других городах. В марте бежим полумарафон в Париже, это прекрасная возможность с другой стороны посмотреть столицу Франции, познакомиться с иностранными бегунами и просто хорошо провести время.
Для меня значимы благотворительные забеги. Участвуя в них, ты понимаешь, что твоё хобби не только приносит тебе удовольствие и помогает оставаться в хорошей физической форме, но и оказывает реальную поддержку тем, кто, действительно в этом нуждается. Пробежать Парижский полумарафон в составе команды Натальи Водяновой "Обнаженные сердца" - большая честь и серьёзная ответственность. Надеюсь, у меня все получится.
Ссылка на сбор здесь!




Бегу к целям! Бегу к своим мечтам! Бегу к себе! Бегу со смыслом! Бегу ради общего благого дела! Рада быть частью команды!
Ссылка на сбор здесь!



Я бегаю немногим больше полугода, и вот уже собираюсь бежать свой первый полумарафон. Я хочу своим примером вдохновить людей не только на занятия спортом, но и на добрые поступки, ведь я не просто бегу 21 км, я бегу их со смыслом! Участие в забеге от лица Фонда "Обнаженные сердца" - это уникальная возможность сделать мир чуточку лучше. И я верю, что объединив усилия, мы сможем помочь всем детям на свете!
Ссылка на сбор здесь!



Я считаю, что помогать - это естественно, это важно и нужно, а помогать детям, как фонд Naked Heart Foundation это важно вдвойне. Поэтому с удовольствием бегу свой первый ПМ от лица фонда, ведь, помогая другим, мы таким образом становимся лучше, и вокруг нас тоже все меняется.
Ссылка на сбор здесь!



Я люблю бегать, люблю путешествовать и решила объединить это в одном забеге. Я бегаю меньше года, это мой второй полумарафон и первый забег за пределами Москвы. Когда я начинала, мне казалось, что у меня не получится, но меня поддерживали и помогали. Теперь вместе с фондом и от его лица я хочу помочь детишкам с особенностями развития!
Ссылка на сбор здесь!



Привет, меня зовут Ксюша. Это мой первый полумарафон, и пробежать его именно в Париже очень знаково для меня, поскольку это мой самый любимый город на земле, в который я возвращаюсь каждый год. Он изучен мной досканально, но пробежать ПМ в любимом городе это совсем другие эмоции и впечатления.
Вообще, бег для меня имеет очень большое значение. Я бегаю, потому что становлюсь сильнее: сильнее духом, мыслями, а не только физически. Это время наедине с собой, когда можно обдумать важные вещи, попытаться понять почему вещи происходят так или иначе и что ты можешь сделать, чтобы что-то изменить. Бег умиротворяет. Когда грустно или ты потеряна - берешь любимые кроссовки, выбегаешь, и уже через пару минут все меняется. Кислород наполняет твои легкие, и ты чувствуешь себя счастливым!
Я хочу бежать от лица Фонда Натальи Водяновой, это большая честь для меня получить такую возможность, потому что это невероятно большое дело - осозновать, что ты можешь сделать что-то, что поможет другим людям, а особенно если дело касается детей. Дети это смысл нашей жизни, поэтому я очень надеюсь, что наши сердца всегда будут гореть для них, и мы будем помогать, вместе, и каждый в меру своих возможностей.
Делая добро другим, ты становишься лучше сам!
Ссылка на сбор здесь!



Полететь в Париж вместо моря и пробежать первую свою половинку - для меня это выйти из зоны комфорта полностью. Вдохновившись летом словами Катерины Земской: "Первая половинка - она как первая любовь... У каждого своя! Моя будет в Париже! А самое важное, что последняя новость о возможности бежать от лица фонда "Обнаженные сердца" придаёт СМЫСЛ вдвойне данному событию в моей жизни. Одно из важных ориентиров для меня, которые дают драйв и желание действовать - это благотворительные проекты, возможность помогать другим людям.
Ссылка на сбор здесь!

Виктория Козаченко

Ранее я думала, что буду бежать эту дистанцию для себя и с моими девочками runningirls, но когда нам предложили стать частью команды Натальи Водяновой на этом забеге, я, конечно же, согласилась, так как я теперь бегу не просто для того чтобы пробежать свой первый полумарафон, а я стала частью чего-то большего и бегу, чтобы помочь детишкам из благотворительного фонда Натальи Водяновой Nakedhearts/Обнаженные сердца.
Помогите мне пробежать его со смыслом!
Ссылка на сбор здесь!

Ксения Дворова


Миссия Фонда очень важная, ведь это помощь детям. Я бы очень хотела быть частицей этого чуда, которое делает фонд Обнаженные Сердца. Я сама мама и понимаю, насколько это важно для ребёнка - внимание и Любовь - это фундамент для будущего. Дети с особенностями развития должны чувствовать Любовь наравне со всеми! Только так наш мир станет лучше и добрее, и наше участие в беге - это маленькое чудо, которое мы хотим сделать для деток!
Ссылка на сбор здесь!



Во всем, что я делаю, всегда должен быть смысл, иначе это пустая трата времени и энергии. И бег, конечно, же должен быть со смыслом, это не просто преодоление себя, изучения себя и своих возможностей, поиск чего-то нового, это ещё и помощь детям, ради которой я пробегу свою первую половинку 5 Марта 2017 года в Париже, и для меня это безумно волнительно и я благодарна судьбе, что у меня есть такая возможность быть частью команды runningirls и бежать данный полумарафон. Ведь вместе мы сила!
Ссылка на сбор здесь!



Я выбрала бег, потому что хотела воспитать в себе целеустремлённость и дисциплину. Я выбрала бег со смыслом, потому что это шанс кому-то помочь, сделать чью-то жизнь чуть легче. Во время забега со мной будет моя семья - это опора и группа поддержки. Я искренне желаю, чтобы такая поддержка - семья-  была у каждого малыша в России. Поэтому хочу помочь семьям, которые воспитывают детей с особенностями развития. Их марафон куда длиннее 42 км. И мне бы хотелось поддержать людей, принявших такой вызов судьбы, настолько - насколько это в моих силах.
Ссылка на сбор здесь!



Я давно люблю бег, занимаюсь им уже 4 года, но бегала всегда исключительно для себя и не хотела это ни с кем делить. Но всё изменилось в прошлом году, когда я просто поняла, что всё, что делаешь, можно делать со смыслом и делиться этим смыслом с окружающими.
В прошлом году мы с моей группой "Кудри" выпустили музыкально-мотивационное видео "Давай!", увидев которое, побежали многие мои друзья и знакомые: кто просто надел кроссовки и побежал, а кто направился к своей мечте.
Также в прошлом году я пробежала первый свой официальный забег, и почувствовала, насколько забеги объединяют людей, города, страны в едином движении души - свободе, развитии и созидании.
 Semi de Paris - первый мой официальный забег в этом году, первый международный забег и первый полумарафон в моей жизни. С недавних пор всё, что я делаю, стараюсь делать со смыслом и делиться этим с другими. Если ты что-то смог - покажи как, расскажи об этом - и кто-то рядом тоже сможет. Бежать с фондом "Обнаженные cердца" - это возможность помочь тем, кому труднее, чем остальным, для кого самопреодоление - не вопрос самовыражения, а вопрос жизни.
Ссылка на сбор здесь!

Арчи Винокур

Я бегу этот ПМ прежде всего для своих детей, хочу быть личным примером для них во всем, хочу, чтобы они постоянно открывали все новые грани этого интересного мира, и чтобы в нашей семье у каждого была возможность для развития.
Вторая причина - мое личное преодоление физических барьеров, комплексов и проверка силы воли. Хочу бежать от имени фонда Обнаженные Сердца, чтобы наполнить смыслом свои идеи о счастливой, здоровой, дружной и благополучной семье и передать их другим: обнажить своё сердце для хороших и добрых дел и научить этому своих детей!
Ссылка на сбор здесь!


Я хочу бежать ПМ от фонда, потому что меня восхищают и мотивируют организаторы, которые вложили всю душу, заботясь о детях. Пусть мой забег принесёт хоть и небольшой, но вклад в это дело и смотивирует других людей к действию!
Ссылка на сбор здесь!


Данный полумарафон в Париже я бегу для преодоления себя и своих страхов, и это особенно ценно, что мой первый полумарафон проходит в городе, который даёт мне силу и энергию для перерождения, как птица Феникс. Особенно ценно для меня, что есть возможность пробежать от лица фонда "Обнаженные сердца", так как таким образом у детей тоже появится возможность возродится как птица Феникс и поверить, что в этом мире возможны чудеса.
Ссылка на сбор здесь!


Semi de paris для меня это преодаление себя. Ведь всего полгода назад я не могла пробежать и 5 км, а сегодня я готовлюсь к главному беговому событию в мире. Каждую свою дистанцию я стараюсь мотивировать себя какой-либо целью. Так легче бежать, особенно последние км. Пробегая свой первый полумарафон в одной команде с фондом Обнаженные сердца я буду точно знать, что бегу не просто так, а делаю невероятно важное дело- помогаю детям. Почему я делаю это? Because I can!
Ссылка на сбор здесь!

И спасибо вам за помощь! <3
SHARE:

17 комментариев

  1. Наши истории всегда до слез! В добрый путь, девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Это настолько круто!! Не передать словами

    ОтветитьУдалить
  3. Эмоции зашкаливают, когда читаешь историю каждой из нас...🙏

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, как здорово! Вдохновляющие истории!

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, девочки!!! Удачи нам всем!))) мы сможем!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие и вдохновляющие истории!Девочки, только вперед!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки огромные молодцы❤️

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, я надеюсь и верю, у нас все получится, люблю вас

    ОтветитьУдалить
  9. Давайте поможем одному большому делу , которое открывает души и наполняет детские сердца радостью .

    ОтветитьУдалить

© Girls who run. All rights reserved.
MINIMAL BLOGGER TEMPLATES BY pipdig