пятница, 18 августа 2017 г.

6 захватывающих историй, покоривших adidas Elbrus World Race


"We are the champions" - именно эта песня приходит в голову, когда читаешь истории наших отважных девчонок, дерзнувших принять участие в adidas Elbrus World Race! 11 километров. 6 часов. Об этом стоит рассказать!

Напомним вам еще раз, adidas Elbrus World Race (aEWR) – это ежегодное трейлраннинговое мероприятие, созданное людьми, любящими горы и спорт. Все подробности о самом забеге читайте по ссылкеНо вот уже как 2 недели adidas Elbrus World Race закончился, а воспоминания о нем до сих пор остались. Рассказываем из первых уст, как это было.

А самое главное, девчонки поделились всеми лайфхаками, после этого путешествия так что теперь то нам не страшны никакие вершины. Вы знаете, где найти ответы.

Редактор раздела Спорт и беговой капитан #RUNNINGIRLS


Уже 2 недели прошли с нашего триумфального восхождения на самую высокую горную вершину России и Европы и финиша на самом крутом, в прямом смысле этого слова, забеге, adidas Elbrus World Race 2017, а я все никак не могу собрать свои эмоции в кучу. Первое, что хочется сказать, это было сложно, адово сложно, но в то же время невероятно кайфово! Обо всем по порядку!

Медаль. Наверное именно в эту медаль вложено самое большое количество сил и упорства! Первые 6 км, до реки, где можно было пополнить запас воды, мы пробежали достаточно быстро, часа за полтора. У реки мы провели еще полчасика, потому что хотели максимально запечатлеть эту горную красоту. А дальше, следующие 5 км, были нереально сложными. Мы бежали по тропе, которая, правда, закончилась через 2 км, а вместо нее появились огромные камни, которые иногда приходилось обходить по реке, обрывы и снег!

Как можно прикинуть, на 5 км у нас ушло 2,5 часа чистого времени.

Снаряжение. Мне пригодилось прям все от и до. Даже свисток, его мы использовали на обратном пути, насвистывая знакомые мелодии! Воды у меня было около 1,5 литра на старте (по регламенту должно быть не меньше 1 литра на старте). Этого хватило на первые 6 км, где мы обновили запасы. Кроме этого:
  • Палки, как мне кажется, должны находится в списке обязательного, а не рекомендованного. Без них туда даже соваться не надо!
  • Рюкзак - едва ли не самая важная часть экипировки. Мне рюкзак подогнали друзья, и, надо признать, он оказался идеального размера, поэтому даже бежать в нем было комфортно. Так что для такого забега выбирайте что-то серьезное, а не розовый блестящий портфельчик.

Из одежды мне пригодилось все:
  • В лонгслив я переоделась после финиша, а ветровку надела, когда начался ливень. Кстати, если побежите, надевайте тайтсы, забудьте про шорты, там кругом растут колючки.
  • Кепка тоже очень нужна, есть риск схватить солнечный удар. Без SPF тоже никуда, причем берите по мощнее, этак детский 50+! У меня, кстати, руки все равно обгорели, теперь хожу со следом от часов.
  • Эластичный бинт я отдала подруге уже после гонки, ей надо было колено замотать.
  • Ну и плащ тоже пригодился, вы его уже видели у меня в инстаграм.


Команда. Я опять скажу эту фразу: бег - это командная игра. Мы залезли на Эльбрус только благодаря поддержке друг друга. Мы разделились на две группы. Я шла с Софи и Сашей. Так мы дошли до финиша, разделяя с Софи лидерские полномочия. Но последние 2 км, когда все хотели сдаться, потому что подъем был абсолютно вертикальным, Софи вела всю группу, и если бы не "давай, еще чуть чуть, поднажмем", мы бы финишировали с совсем позорным временем. Очень хотелось сделать общее фото на вершине, правда, когда финишировала вторая часть команды, начался град и ливень, пришлось торопливо спускаться вниз. Но это не омрачило радость победы, победы над собой и своими страхами!


Философия. А еще Эльбрус научил меня одной важной вещи: нельзя откладывать что-то на потом из страха совершить ошибку! Нужно жить здесь и сейчас, потому что завтра никогда не наступит! Я залезла на эту гору, хотя здравый смысл говорил этого не делать. Там же впервые села в седло, хотя перспектива упасть с лошади и сломать себе шею не радовала. Я паниковала как безумная, но уже через полчаса мы с конем подружились и начали понимать друг друга. Начните делать то, что не факт, что получится, просто делать, а не мечтать, начните путешествовать, бросать скучную работу, пробовать незнакомую еду, дышать полной грудью и влюбляться. А главное, благодарите вселенную за возможность делать этот выбор.

Я хочу сказать спасибо каждому за это увлекательное Эльбрусское приключение! Девочки, вы настоящие герои!



Когда мне пришла в голову безумная идея поехать на Эльбрус на забег, я и не понимала, как я далека от реальности, я совсем ничего не знала ни о trailrunning, skyrunning, ни о специальной экипировке, ни трейловых кроссовках. Да, я собиралась покорять самую высокую горную вершину Европы в ultraboost, они, без сомнения прекрасны, но для забегов в горы совсем не подходят.

Что я могу посоветовать после полугода подготовки к этой трассе - надо тренироваться, даже находясь в хорошей физической форме, сложно подняться на Эльбрус, не владея техникой и умением пользоваться треккинговыми палками.

Обязательно бегайте по горкам, неровным дорожкам или лесным тропинкам. Я брала несколько уроков у тренера по горному бегу, включила в еженедельные тренировки подъемы в гору и спуски с нее, беговые тренировки, растяжка и общая физподготовка осталась без изменений. А все предыдущие забеги, и трейловые в том числе, использовала как тренировку к главному моему старту.

Приэльбрусье совершенно покорило меня своей удивительной природой, воздухом, местной кухней, спокойным ритмом жизни и низкоскоростным интернетом, был некий отрыв от гаджетов и социльных сетей.

Когда попадаешь на Эльбрус, осознаешь, какая ты крохотная песчинка по сравнению с этими снежными и скальными вершинами.

У нас была самая лучшая и красивая команда, мы получили настоящее удовольствие от общения друг с другом, горы, и правда, сближают.
В эту поездку мы с девочками реально ощутили, что мир не без добрых мужчин: один нас встретил и помог быстро ориентироваться на местности, другой провел экспресс тренировку по технике горного бега, третий затейпировал наши ножки, чтобы снять напряжение с мышц во время забега, еще один добрый мужчина оплатил наш общий счет в кафе. А сколько еще всего осталось на Эльбрусе.

Немного нас расстроила погода: уже ранним утром было жарко, а днем термометр показывал +35, но дороги назад не было, мы серьезно настроились взойти на Эльбрус.

Ранний подъем и завтрак, и вот уже автобусы везут нас от отеля до места старта. Встреча с друзьями, последние напутствия тренера, обязательные фото на пьедестале и не только, стартовый выстрел, и мы побежали вверх.


Первые километры трасса была достаточно легкой, местами нам удавалось даже бежать, правда, с палками и рюкзаками делать это было сложновато. Но после 7 км перемещаться стало возможно только по большим камням, «живые камни», мы их называли, они был совершенно неустойчивы, палки скользили, и с каждым верхним километром траса становилась все более вертикальной.

Где-то на 2 км дистанции наша веселая группа осознала, что мы все находимся немного в разной физической форме, и мы приняли разумное решение разделиться: одна группа убежала вперед, (и именно благодаря им RunninGirls имеют достойное время в протоколе), другая поднималась к озеру Сылтран, месту окончания Elbrus 11, не спеша, наслаждаясь красотами природы.

Мы договорились встретиться на финише, сделать совместное фото с нашим флагом, без флага, с медалями и еще 1000 вариантов, а потом не спеша спуститься вниз, но горы решили все за нас.

Катя, Софи и Саша мужественно ждали нас около 2 часов, замерзли, доедали гели и батончики, спали, завернувшись в одеялки, но в тот момент, когда мы все же воссоединились всей командой на финише, пошел дождь, снег, град и прочие прелести погоды. Не было другого выхода, как отправиться в обратный путь.

Именно поэтому, придется в следующем году снова отправиться на Эльбрус, чтобы сделать чудесные фото на вершине.

Мы около 6 часов поднимались вверх, могли бы быть раньше, но мы же звезды, нас 50 мин снимало телевидение, это нас серьезно задержало, и 4 часа спускались вниз.

Телефоны в горах не ловили сигналы сотовой связи, не говоря уже об интернете.

Группа поддержки в Москве ждала от нас информации уже начиная с 13:00, но мы смогли передать весточку только в 18:00. Мы сокрушались, что не можем прислать фото и видео, но девочки и так были рады нас слышать живыми.

После такого эмоционально и физически тяжелого дня очень хотелось кушать и спать, мы заказали в кафе много вкусной еды и почти всю ее не съели, сил не было вообще ни на что.

В итоге наш Эльбрусский десант может гордиться не только своей сплоченностью, но и выносливостью. Никто из нас серьезно не пострадал, все финишировали, и на следующий день мы могли покойно спускаться по лестницам и кататься на лошадках.


Остались такие чудесные воспоминания, много смеха, шуток, веселья, активностей, за эти 4 дня у нас была расписана буквально каждая минутка. Думаю, Эльбрус еще не скоро нас отпустит.

Ведь это была не очередная гонка с медалью на финише. Это был кусочек жизни, наполненный яркими эмоциями, новыми знакомствами, встречами, событиями. Это преодоление себя и познание своих возможностей, и теперь мы знаем – они безграничны!

Да, и мы теперь SkyRunniGirls!



ElbrusWorldRace2017 – мое самое незабываемое и сумасшедшее приключение лета, мои самые долгие 11 километров.

Да, было сложно.
Да, всю дистанцию хотелось на ручки и телепортироваться на финиш, а на обратном пути безумно хотелось спать.
Да, у нас была самая лучшая команда и группа поддержки в Москве и Ницце, а подвести их было просто невозможно.

11 километров вверх. Мы ощутили полный спектр погодных условий: жара и пекло, дождь и снег, ветер и град, бурные реки и острые камни, лесная прохлада. Горы показали нам себя во всей красе. Но мы шли к финишу, к заветной медальке, становясь с каждым шагом все ближе к цели.

Горы раскрывают людей, горы решают, как лучше. На такой дистанции обязательно нужна команда: проверенная, верная, стойкая, такая, которая не бросит, не повернет назад и не отступит. Такая, как была у меня.


На финише мне одновременно хотелось смеяться и плакать, от усталости и от счастья, но дождь внес свои коррективы, и пришлось оперативно натягивать на себя все самое теплое и непромокаемое, а эмоции оставить на потом.

11 километров вниз. Нереально сложно, в первую очередь морально: вот финиш, вот медаль, а теперь еще столько же. Физически тоже сложно, так как хочется есть и уже не гелей или батончиков, и спать, так как за плечами 6-ти часовой подъем, а воздух вокруг насыщенный и горный. Но тут выбора уже нет: дом-то внизу.

Когда идешь вверх, кажется, что вниз все пойдет как по маслу. Но нет … только вниз – это как только вверх: работают однотипные группы мышц, нужна специальная техника и навык спуска. По дороге домой мне безумно нравились отрезки «в горку» и каменистые местности - получалось загружать новые группы мышц.

В ту ночь я спала как младенец: не было ни снов, ни ночных подъемов. А утром я проснулась с невероятной легкостью во всем организме – без мышечной боли, тяжести в ногах или голове. Вместе с усталостью горы забрали у меня ненужные мысли, переживания и тревоги.

За эти 4 дня я отдохнула так, как никогда, перезагрузив и очистив себя и свой организм.

«Как ты на это решилась?!» - спрашивали меня многие. Наверно, просто воодушевилась рассказами девочек из RunninGirls и осознала, что мне тоже нужно. Никогда не думала, что это какой-то подвиг, да, было сложно, но от преодоления себя мы становимся только лучше. 

«Понравилось ли тебе?!» Конечно, лучше гор могут быть только горы с реками и озерами.


«Рискнешь ли ты покорить Эльбрус11 еще раз?!» В момент финиша думала «никогда», а сегодня уже склоняюсь к положительному ответу.

P.s. Это действительно сложно и иногда даже сложнее, чем кажется. Это акклиматизация, новые условия, ощущения, трасса. Перед тем, как решиться на Эльбрус, обязательно почитайте статьи и рекомендации тех, кто уже там был – это поможет принять верное решение и наиболее грамотно собраться на забег.



Итак, сказать, что это было ярчайшее событие жизни - не сказать ничего. Собраться командой единомышленников, организовать все и поехать на подобное мероприятие дорогого стоит.

С первой минуты я поняла, что нахожусь в том месте, в то время и с теми людьми. Не ожидая абсолютно ничего от этой поездки, я получила сверхадреналиновый всплеск. Я раскрыла себя на горе и как спортсмен, и как товарищ. Со 2 км я как-то стала пейсером для Кати, потом ещё для Саши и Кати. И чувствуя ответственность за то, что задала темп и за девочек, я внимательно смотрела за техникой каждой, где идти боком, где скользкие камни. Я была первопроходцем для нас. Ведь на какой камень наступала я, туда и девочки. Эта ответственность не давала мне ни сдаться, ни расслабиться.

И в результате мы финишировали целые и невредимые. После этого жутко захотелось повторить! И до сих пор хочется.



Есть только две оценки: есть мурашки, нет мурашек. Только подумаю о adidas Elbrus World Race 2017 - и вся покрываюсь гусиной шкуркой. Подумаю о RunninGirls - сразу вспоминаю о безудержном шуме "скайчаек" на вертикальных подъемах!

Многие считают что финиш - это конец любой гонки. Как будто проскочив в заветную финишную арку, заканчивается драйв и история. Не-а. В skyrunning это не так. Было бы не плохо вернуться на землю. Было бы неплохо вернуться целым. Мы мечтали уложиться хотя бы часов в 10-12, но прошли за время почти в 3 раза меньше. Чудо ли это? Нет. Только наше упорство и желание сделать это.

Самый ценный трофей с этой гонки - полная перезагрузка и трансформация. Горы меняют людей, очищая от всей шелухи жизни. Сколько было подъемов и спусков, иногда казалось что пульс настолько громко стучит, что заглушает шум горной реки. Эти бесконечные скользкие камни. Эти палки, норовящие застрять в каждой дырке. А эти удивительной силы мощные потоки горных рек, которые необходимо было проходить вброд! Эти потрясные виды гор, играющих разными цветами в лучах солнца.


Мы начали покорять Эльбрус солнечным, думая что покорим его. Испепеляющим солнцем, он оставил не просто ожоги на коже. Он выжег все лишнее из нашего сознания. Прощались мы с Эльбрусом под леденящий ливень, думая, что покорили его. Но на самом деле, это он покорил нас. Природа сильнее людей. Горы все расставляют на свои места. Skytrail - это история про преодоление, но далеко не физическое, а про моральное. Вернулись мы совершенно иными.

Я улетала в Москву сразу после гонки. Финишировав с первой частью команды, я отправилась в стартовый городок одна. (Один, совсем один). Бежишь по этим скользким камням, обрывистые участки с сыпучим песком до сих пор нагоняют жуть, вверх-вниз, скачешь как антилопа через бурлящие ручьи. А в голове вопрос "а если подскользнусь, упаду спиной на булыжник, хребтина хрусть и что делать? Меня хоть на обратной дороге подберут?". Вы не представляете какое счастье после 40 минут бега в одиночку со своими мыслями услышать знакомый голос! Внутри бурлит и хочется зажамкать от радости что встретил родного по духу человека. Начинаю спускаться со второго от финиша перевала, слышу голос Веры Варава, что-то говорит девочкам, а эхо на всю долину! Так смешно и радостно стало на душе. Не один. Совсем не один.

И пусть стартовали мы вместе, финишировали с разными результатами, а спустились этапами. 

На этой огромной махине, среди кучи камней, нескончаемых перевалов и рек, даже на расстоянии - мы все равно знали что есть друг у друга.

Командный дух, это не просто за ручку держаться. Это то, что связывает внутри. Я так рада, что смогла разделить эти эмоции с скайчайками


Вот она, та самая камедалька! Такая же грубая и с характером как трасса adidas Elbrus World Race 2017!



На забег решилась в самый последний день регистрации. Поспособствовал фото-отчет восхождения на гору Эльбрус моей подруги. Я очень хотела съездить весной туда - покататься на сноуборде, но не получилось. Решила, что летом обязательно отправлюсь в экспедицию на восхождение - тоже не получилось. Немного расстроилась, отпустила ситуацию. У девочек в таблице забегов на лето увидела забег Adidas Elbrus World Race. Глазки загорелись, но было страшно решиться.

Утром, в день вылета в Минеральные воды, я только в метро начала осознавать, куда и зачем я лечу. Хотелось выйти из вагона метро и поехать обратно домой. Вот честно! Я боялась, что не выдержу физически. Девочки в команде с хорошим опытом обычных забегов, а тут я - даже полгода не прошло, как я в бег вернулась, и не ежедневный к тому же. Но раз я вступила в команду, подала заявку - решила, что идти мне теперь только вперёд. Команду подводить не хотелось.

Прилёт. Трансфер. Горы. Я уже влюбилась. И с трудом верилось и осознавалось, где я. Счастье - оно такое. Каждый миг чувствуешь, будто целая жизнь проходит, а время медленно замирает. 

Адаптация. Тренировка.
Два дня болела голова. Пила воду и ела много фруктов. За день до забега у нас была тренировка с Сергеем Хоменко. От души благодарна ему за тренировку! Если б не его техника, если не знания, что он дал - я бы, наверное, вообще покалеченной вернулась. Тренировка так же помогла и адаптироваться к смене высоты. Не скажу, что она была лёгкой и простой. Было нелегко, но качественно. А для меня качество тренировки имеет большое значение. После тренировки мы пили вкусный ягодный чай - в этот момент я поняла, что такие тренировки мне по душе, что вообще спорт и правильное питание - это моё и мне нравится такой образ жизни: чувствовать как твоё тело развивается, и на твоё питание, отношение к нему отвечает любовью и взаимной заботой - это очень тонкое чувство соединения с собой (или как это назвать можно?)

До тренировки с Сергеем я не тренировалась. Планировала бегать по Крылатским Холмам, но до дела не доходило. Питание только соблюдала по рекомендации в одной из статей девочек по теме подготовке к забегам.

Теперь о "лайфхаках".

Еда. Вода. Во время сборов к забегу я точно знала, что надо взять бананы с собой и на всех.
  • Гели мне не заходят всё же, и на самой трассе я это поняла. Спасибо моей чуйке за бананы и воду.
  • Бананы хорошо зашли и мне, и девочкам примерно в середине трассы.
  • Конечно, я взяла ещё батончики, но ела их по половинке - слишком много казалось. 
  • Воды с собой взяла 1,5 литра и 0,5 л кокосовой воды. Я вообще с собой привезла 3 литра, т.к. брала ещё на случай, если девочки захотят. В итоге, мы "уговорили" 2 литра.

На самой трассе мои 0,5 л кокосовой воды разошлись быстро, и тут я поняла, что следовало разлить по 1 л. каждой воды. Ничего, буду знать впредь. На самой трассе вода спасала, как только заканчивалась в одной бутылке - меняла сразу же на другую, чтобы всегда под рукой была вода. Мало ли кому станет плохо - всё же быстрая и оперативная помощь решает многое. За всю дорогу мы выпили литров 8 воды, минимум!

Техника безопасности (для меня это называется именно так). Солнце палить начало с 8 утра, как мы стартанули. Спасибо, что проложили трассу с ручьями - после 6 км мы ими спасались. 

Перегрев тела может привести к тепловому удару - а это не самое лучшее состояние. Поэтому периодически следует себя охлаждать водичкой. Если не само тело, то голову точно.
В ручьях мы мочили кепочки. И плевать, что будет голова мокрая или тело - здоровье важнее! В конце-концов, мне живые девочки нужны были! Так же можно и нужно поливать своё тело - чтобы оно охладилось. Телу следует помогать!


  • Моё личное мнение и предпочтение - это закрытое тело от солнца. Специально взяла белую беговую кофту, продуваемую. Я не знала, зачем она мне, когда брала её в магазине. И взяла с собой в поездку. Бежать я планировала в персиковой футболке - команда же. Но чуйка подсказала мне, что безопаснее бежать будет в белой. Так и случилось. Белый цвет солнце не особо притягивает, кофта продуваемая - значит будет хорошо в ней. И с капюшоном - значит голова и шея защищены от солнца. Я знала, куда еду, но не знала, насколько серьезно может оказаться положение.
  • Без кепки в горы не соваться - моё мнение. Нет кепки - завязывай любую тряпку на голову. Солнечный удар никому пользу не приносил на моей практике. И периодически, по требованию, можно смачивать водой, даже если нет ручьёв, но есть питьевая.
  • Очки. На солнце лучше вообще не смотреть. Даже если очки с супер-защитой. И без очков так же никуда. Во всяком случае, я точно. Что наверх, что вниз спускалась в очках.
  • Защита от солнца - так же маст хэв мой личный. Очень уязвимые места: лодыжки, шея, ушки, плечи, кисти, руки, лицо. Умылась - нанесла. И плевать, что кожа ещё мокрая.
  • Обувь и компрессия для меня так же сыграли важную роль. Спасибо мне, что не пожалела денег и купила специальную обувь и штаны для кроссфита. Кроссовки у меня были Terrex Agravic, плюс компрессия. Компрессию выбрала с максимальной дышащей площадью и с меньшим черным цветом. Кроссовки прямо спасли. Пусть, они немного и жестковатые для меня, но мои ноги пережили воду, скалы, грязь, снег.
  • Да, лучше выбирать длинные штаны (компрессию), чтобы не царапаться о кусты, кактусы и пр. 
  • С собой обязательно так же брала куртку Terrex и пленко-одеяло, которое не слабо так согрело, когда пошел дождь с сильным ветром. Даже жарко стало, а одеяло из себя представляет фольгу большой площади. Одна сторона охлаждает, другая согревает.
  • И палки! Без палок там делать нечего! Видела даже девочку, которая додумалась сделать себе поддержку из сучьев деревьев. Это уже говорит о том, что человек хочет выжить и сохранить своё тело в целости!


Нагрузка на ножки очень большая. Особенно при спуске. Я вот перегрузила свои коленочки, когда неправильно сбежала на обратном пути. Надо спускаться бочком, а я прямо сбежала. Теперь восстанавливаюсь. Если есть возможность - лучше взять пару занятий с тренером, чтобы объяснили и рассказали о правилах подъёма и спуска. Всё же это не равнинный бег.

И, конечно, много тренироваться. Без тренировок не разовьётся выносливость и сила.

Я участвовала в забеге для развития своей выносливости, для пробы себя. У меня не было борьбы с собой или ещё что-то подобное. Меня больше волновало, чтобы дошли все. Так получилось, что я считала, что я самая неподготовленная, но искреннее переживание за каждую из нас давало мне силы и не давало мне спуску, чтобы остановиться и сдаться. Когда есть рядом кто-то - ты невольно подтягиваешься к нему, поддерживаешь и забываешь о самой себе. Ну и посмеяться можно, поговорить, лучше узнать друг друга. Всё же легче идти, когда общаешься, уж тем более, когда ржешь. А с RunninGirls иначе вообще не получается. Даже если тяжело, становится легко.

Спасибо девочкам за забег, за компанию, за веселье! Это было здорово и очень круто! Первый опыт в горах и первый опыт с девочками - это было незабываемо классно несмотря ни на что!

А напоследок самое интересное: смотрите видео о поездке девчонок!


Результаты наших  SkyRUNNINGIRLS:

190 Наконечная Софья 04:41:21
195 Тужилкина Екатерина 04:42:36
202 Бруева Александра 04:45:17
251 Файзрахманова Ильнара 06:35:36
252 Варава Вера 06:36:12
253 Иванова Юлия 06:36:22
254 Зорькина Ксения 06:37:58
255 Водовозова Вера 06:38:18

От таких историй захватывает дух! Да, это наши RunninGirls, и они покорили вершину, не только горы, но и свою внутреннюю.
Спасибо за истории и видео нашим девчонкам. Мы вас любим!

SHARE:

31 комментарий

  1. Прочитала все, до мурашек! Вы крутые, девочки! Согласна с мыслью, что в горах остаешься наедине с собой - и это очищение от всего ненужного, свою поездку на Эльбрус не забуду никогда и хочу еще тудааа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, да ты права, еще в Приэльбрусье сложно с интернетом, и это позволило больше общаться без гаджетов

      Удалить
  2. Надеюсь, наши истории смогли передать настроение от поездки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, мои любимые! Растрогали до слез постом про дружбу и любовь. Горжусь каждой, чемпионки, умницы и красавицы невероятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, мы старались, падали в снег, но продолжали снимать видео))

      Удалить
  4. Невероятное получилось путешествие!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Мари, спасибо за поддержку из Парка Горького в день забега, а тренер-то, Андрей, нам сердечки посылал

      Удалить
  6. Ответы
    1. Нина, все честно, это непростое испытание!

      Удалить
  7. следующий год обязательно вместе! Девчонки спасибо вам!
    Мы команда!!!!

    очень трогательные истории, будет, что внукам рассказать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, Вы - НЕРЕАЛЬНЫЕ, не устану повторять! Столько искренних эмоций, как здорово, когда есть такая команда!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Лучше гор только горы ❤️ Статья окончательно пробудила желание лететь / бежать/ идти Эльбрус уже в следующе году.

    ОтветитьУдалить
  10. Наши девчонки - героини!! Покорительницы гор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, девочки и, правда, сильные духом и телом!

      Удалить
  11. Как же это крутецки круто!!именно ! Из таких событий состоит жизнь самых красивых и успешных девушек!!��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арюна, спасибо за твои рекомендации перед поездкой, мы тебя вспрминали

      Удалить
  12. Очень! До слез. Настолько эмоционально написано, что я представляю эмоции в реальной жизни. Еще раз убедилась в том, что очень хочу повторить ваш забег, девочки! Вы вдохновляете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ждем тебя в след году, а пока активно готовимся))

      Удалить
  13. Девочки, до мурашек! Рассказали все как есть. Ощущение, что прошла с вами этот путь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мы старались донести до вас свои эмоции

      Удалить
  14. Это невероятно захватывающе! До мурашек, девочки, наши герои, какие вы умнички! Восхищается вами, немножко завидуем, по-хорошему, и очень хотим на Эльбрус🤗 Видео - огнище!

    ОтветитьУдалить
  15. Теперь хочу на Эльбрус! Такие трогательные истории❤️

    ОтветитьУдалить
  16. Удивительные истории!! Я теперь тоже хочу :)

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающая статья! Девочки, вы герои👍💪🏻

    ОтветитьУдалить

© Girls who run. All rights reserved.
MINIMAL BLOGGER TEMPLATES BY pipdig