пятница, 2 июня 2017 г.

13 захватывающих историй с забега "Беги, Герой!" в Нижнем Новгороде!


RunninGirls настолько вдохновились совместной поездкой на полумарафон в Париже, что чуть больше чем через 2 месяца снова собрали чемоданы, сели на поезд Москва - Нижний Новгород и отправились на выходные в новое приключение - на благотворительный забег Беги Герой!

Мы уже рассказывали о том, почему мы выбрали именно полумарафон в Нижнем Новгороде, что это за забег и за что мы его так любим, читайте по ссылке.
А сегодня девчонки поделятся своими историями и раскроют все тайны, как это было.

Немного статистики: на "Беги, Герой!" - 1740 финишеров, не считая детей. Собственно, как обычно - 10% зарегистрированных (а их всего было было 2153) не смогли принять участие по личным причинам. Среди финишеров - 243 человека из других городов и даже стран. Распределение по дистанциям: 21 км - 639 человек, 10 км - 461 человек, 5 км - 640.



Организатор забега "Беги Герой"

Для меня забег начинается задолго до старта: в то время, когда мы открываем регистрацию. В этом году мы это сделали за 100 дней до самого дня забега. Могу точно сказать, что на эти 100 дней бег стал тем, о чем я думала 24 часа в сутки. Я читала о нем, знакомилась с интересными бегунами и узнавала о новых (для меня) беговых сообществах. Мы долго и очень внимательно выбирали благотворительный проект.

Каждый раз мы хотим помочь всем, о ком нам рассказывают, о ком мы знаем сами. И каждый раз это мучительный выбор - определить тех, кому мы поможем в этом году. Всё это концентрировалось вокруг меня, и в какой-то момент подхватило стремительным потоком и вынесло на финишную (а для участников забега - на стартовую) прямую. День забега всегда очень волнителен: будет ли дождь, придут ли люди или передумают участвовать, как пройдет старт, все ли в порядке будет на трассе - эти мысли невозможно выкинуть из своей головы, пока не прозвучит стартовый выстрел. А потом тебя просто уносит беговым потоком к счастью, потому что ты видишь пробегающих мимо улыбающихся людей, счастливые объятия на финише, слезы счастья и восторга.

Даже просто от воспоминаний об эмоциях наших участников у меня сейчас мурашки по коже. Это единение почти двух тысяч человек в моем родном городе, которые только что пробежали по крутой трассе с лучшими видами, пробежали по мосту и увидели слияние двух великих рек - Оки и Волги, счастливые бегуны из других городов и стран и конечно же наша крутая команда девчонок-организаторов - вот что дает мне силы вновь и вновь собирать на старт нашего Героя всех, неравнодушных к бегу и судьбам маленьких спортсменов, которым мы помогаем.

И я очень благодарна вам, девчонки, что вы приехали в Нижний, и с таким восторгом потом писали и о забеге и о нашем городе! Ваше персиковое облачно добавило позитива в Героя!
Жду вас в следующем году!



Забег - отличный повод для небольшого путешествия, и пробежать по перекрытым улицам - лучший способ узнать город изнутри. За идею и вдохновение участвовать именно в "Беги, Герой" и организацию нашей поездки спасибо нашей Катюше!

В Нижнем Новгороде я была всего один раз, и то зимой, и то в командировке, и кроме Кремля, театра несколько улиц через окно такси ничего не видела! Поэтому поездка обещала быть насыщенной не только спортивно, но и культурно. Погода в субботу была отличная, мы с Иришей весь день провели на экспо и не смогли сходить с девочками на экскурсию, но вечером все равно собрались на совместный ужин и прогулку по центру города, за что спасибо Оле Францужан: с ней все двери для нас открыты! В воскресенье пошел дождь, на набережной был сквозняк, но после Парижа нам, как говорится, ничего не страшно!

Регистрировалась я на 21 км, но из-за растяжения связки не готовилась как следует, и давать нагрузку больше 10 км было бы неразумно. Сразу после старта мы персиковым облачком бежали чуть меньше 1 км вместе до развилки (10 км - разворот, а 21 км побежали прямо), и в это время меня захлестнула такая эйфория, очень захотелось пробежать 21, но здравый смысл взял свое, и мы с Иришей, Ташей, Ксюшей, Олей и Алсу (тезка!) повернули на 10 км, пожелав девочкам удачи! Бежали легко, все время вдоль берега, но на обратном пути сильный ветер чуть пару раз не вырвал персиковый флаг из моих рук! Апогеем стал наш с Иришей финиш, когда ведущий, с которым мы познакомились накануне на экспо, в микрофон поприветствовал "девушек из Москвы", и мы финишировали под гром аплодисментов - это было очень приятно!


Я очень переживала и ждала на финише Веру, которой выпала честь на этом полумарафоне быть пейсмейкером на 2:30. Я в ней полностью уверена: она легко может пробежать с ровным темпом и четко уложиться в это время, я переживала за другое; быть пейсером - огромная ответственность, это ориентир для всех бегущих рядом, и я уверена, Вера, как человек ответственный, чувствовала это и не могла подвести бегунов. И она справилась: финишировала вместе с Аней за 2:29, и мы долго ревели от счастья на финише. Вера, ты герой этой поездки и я не устану повторять, что я тобой горжусь!

В завершении хочу сказать, что совместные поездки на забеги - это отличная возможность вырваться на пару дней из будничной суеты, познакомиться с новым городом, а также узнать друг друга еще лучше! Хочу сказать отдельное спасибо Ирише за поддержку и Арюне за неизменный позитив!



Нижний Новгород - такой близкий город и такой далекий. Чудесный город, достопримечательности, набережные, Кремль, все это я запомню надолго, и навсегда со мной останется полумарафон "Беги, Герой" и мой первый опыт пейсмейкера. Когда команде Runningirls предложили участвовать в этой роли на забеге, мы не думая ни минуты, согласились, ведь это такая честь. Как оказалось потом в роли бегуна, задающего темп, надо было бежать мне, так как многие девочки хотели улучшить свой результат, а другие бежали дистанцию 10 км. Ещё в Москве мы договорились с Аней Рассказовой, что побежим вместе, у неё большой беговой опыт: 8 марафонов, и это был ее 13 полумарафон, а мой только третий. В день забега у меня началась паника, но я шутила, подбадривала девочек, напоминала им что не забыть взять на забег. Но несмотря на это, я сильно переживала, что не справлюсь с задачей, не уложусь в заданное время.


Скажу честно: да, мне было тяжело бежать. Лямки рюкзака натирали шею, ветер нещадно дул во флажок, я бежала на сопротивление. У нас был план бежать по 07:10, но в начале дистанции мы немного ускорились, чтобы не потерять время на крутом подъёме в гору. Трасса была очень интересная, местами маятниковые отрезки, где бегуны мчат на встречу другу другу. Во всех этих местах мы приветствовали других пейсеров, свою команду, подбадривали отстающих. Спасибо RG: в последний момент они изменили маршрут забега, он стал более интересным, мы пробегали мимо Кремля, мимо знаменитой Нижегородской Ярмарки и выбегали на Канавинский мост, откуда отлично видно слияние двух рек - Оки и Волги. Многие, кто не бежал полумарафон в этот день, а ограничились дистанцией 10 или 5 км, сокрушались, что не смогут насладиться новой трассой. До 10 км все шло хорошо, часы показывали среднюю скорость, и мы укладывались во время идеально, но где-то после 13-15 км часы выключились, и понять, с какой скоростью мы бежим было очень сложно, мы пытались умножать минуты на километры, но на бегу это не очень получалось. У меня усиливалась паника, что мы финишируем после 2:30, силы покидали, последние метры хотелось перейти на шаг. Метров за 200 до финиша Аня взяла меня крепко за руку и мы буквально влетели в финишные ворота, и, только услышав слова судьи: " 2:29, их полумарафон позади", я поняла, зачем она это сделала. Медали, объятия, слезы, фото и четкое время ... я думаю, первый опыт пейсмейкера удался. Спасибо, Нижний Новгород, до встречи! 



Хочу сказать большое спасибо за организацию поездки на "Беги, герой!" Я давно хотела поехать в Нижний Новгород. Катя Земская на одной из встреч так вдохновила меня рассказом о том, как в Нижнем красиво и интересно, что я поняла: надо ехать! Тем более, что девочки так все классно организовали! Все жили в одном отеле, ехали в одном вагоне, везде были вместе! Это нереально крутая поддержка. В незнакомом городе я почувствовала себя как дома, благодаря нашей RunninGirl Оле Францужан. Оля показала нам набережные с нереальными видами на Волгу, рассказала про красивейшие улочки и здания, провела в самые милые рестораны!
Алсу, Ира и Вера были всегда рядом, на связи, поддерживали командный дух! 
Спасибо RunninGirls за позитив!



Решение ехать на забег в Нижний было абсолютно спонтанным..
"Почему бы и нет?!" - подумала я, когда в первый раз узнала о забеге, а после вдохновенного рассказа Кати остававшиеся сомнения полностью развеялись. Бежала я всего 10 километров, но это были особенные 10 километров, первые официальные, после длительного перерыва, первые с @runningirls, первые в другом городе.

Забег в Нижним стал для меня чем-то большим, чем просто бег к финишу, бег за медалью или на результат. Этот забег был таким же естественным, как дыхание, он слился со мной, стал частью меня. Я не просто пробежала - я прожила эти километры.
Подбегая к финишу, я поняла, что хочу бежать, бежать ещё и ещё и 10, и 21, и 42, бежать в гармонии с собой и миром.



Из Нижнего Новгорода я приехала с чемоданом эмоций! Все для меня там было ново. Мой первый полумарафон, впервые в Нижнем Новгороде и впервые с девчонками из RunninGirls.
Было очень весело бежать ПМ с девчонками #runningirls и со своей лучшей подругой Арюной. Бежать было легко! Всё этому способствовало: компания, погода, трасса. Я всё ждала своего переломного километра "икс" после которого, как говорят, ноги "отказываются" бежать, но он так и не настал! Организация забега мне понравилась, (единственное пункты с водой, на мой взгляд, могли бы быть почаще). 
Понравилась трасса, шикарные виды. И да, когда я вспоминаю свой первый полумарафон в Нижнем Новгороде, у меня перед глазами ул. Б.Покровская: широкая, пустынная и очень красивая, и я очень-очень СЧАСТЛИВАЯ!



Геоточка: "Нижегородская Промзона, Набережная р. Оки, Нижний Новгород". Я бегу полумарафон «Беги, герой!», 17 км позади, ритмичный удар кроссовок о щебенку, холодный порывистый ветер в лицо, рядом лучшая подруга Матильда – все в кайф, я абсолютно счастлива, и в голове стоит такая теплая мысль: «Я люблю бег». Как будто бег – это что-то воодушевленное и такое родное! Вот они эндорфины после 15 км бега. Наслаждаюсь моментом, всем, что вокруг – все кажется таким прекрасным! Но!!! Меня останавливает мысль: пульс, какой у нее пульс? 185 отвечает подруга! Все, останавливайся, идем пешком!...» 

С этого лирического отступления начну рассказ о нашей на двоих с Матильдой половинке, которую мы решили бежать, распланировав весь беговой год еще в марте и купив всевозможные регистрации на старты. На 21 мая по плану была 10-ка Московского Полумарафона, но беговые подруги одной фразой «едем толпой RunninGirls в поезде и весело» убедили ехать, и началось предвкушение.


Предвкушение моих любимых беговых путешествий! Все оказалось очень бюджетно, по сравнению с тем же Парижем. С Парижем мы #непариживали, так как там с этим проблем не возникнет ни у кого – можно даже ничего не планировать – иди куда глаза глядят и везде наткнешься на памятник архитектуры! Но что делать в среднестатистическом российском городе? Вот что пугает всех наших россиян – и все куда-то смотрят на запад… «А вот там Лувр, Набережная Сены, Эйфелева башня..».  Я вам больше скажу: «А вот в Нижнем: Кремль, Набережная Оки и Волги, ул. Рождественская прям в разы душевнее Парижских улиц, потому что народу мало и родная, российская, необычайная архитектура – заметна даже тем, кто не разбирается в ней – все на виду, ее изучение я обязательно оставлю на следующий раз; местные жители очень стараются не отставать от модных тенденций – и в ресторанах гастрономический оргазм обеспечен, не отстают нижегородцы и в культурной программе – мы попали на живой концерт джаза (который я могу слушать бесконечно!), там есть речное пароходство – если есть хотя бы день – можно поехать даже в круиз, мы выбрали 1,5 часовую прогулку и увидели весь центр Нижнего со стороны реки. Еще в Нижнем на каждом шагу парк, правда обычно он предстает в своей первобытной красоте, максимум – дорожки. Но есть один парк Сормовичи – там есть все и для всех, мы погуляли и покатались на вейкборде – надо же перед полумарафоном встряхнуться (это было ошибкой – как мы поняли на следующее утро), погулять по городу есть где всегда, но особо понравилась кроме Рождественской Б.Покровская улица – это своего рода московский Арбат – т оесть Маст Хэв; еще есть помимо мостов – фуникулер, работающий как общественный транспорт и переправляющий людей с одной части города на другую за 50 рублей. 13 минут над Волгой то еще туристическое развлечение и красивый вид! Ну и главная достопримечательность – это конечно люди, живущее здесь! Больше всего нравится наблюдать за людьми и размышлять чем они отличаются от москвичей? Во многом они просты, приветливы и чрезвычайно добродушны из тех, кто нам встречался, а еще с опаской смотрят на «маасквичей», именно по ним судишь о своей жизни – ты счастлив ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! Да будет ТАК!

В общем, на такие забеги ездить стоит, особенно в компании #лучшихпожруг, а еще если это первый полумарафон твоей лучшей подруги, которую уже знаешь почти 17 лет! Ведь самый первый ПМ - он самый важный, самый запоминающийся, самый трепетный! Я примерно знала, что с ней будет, и предвосхищала все происходящее: делала вид, что все норм, ничего в жизни кардинально не поменялось, ты сможешь, и я буду рядом, если устанешь просто пойдем пешком, “пообмениваемся женской энергией” как говорит Матильда! Никакого предстартового мандража, все предусмотрели, все готово к старту. Тем более она уже полгода бегает 3-4 раза в неделю по 10-ке, а 5 км за 25 минут! Думаю, пробежим тогда за 2:10 - 2:20 , обмениваясь энергией. Но! Никто из нас не ожидал этого: с самого начала дистанции ее пульс зашкаливал, к концу дистанции он достиг неимоверных значений! Я тренер, в голову лезут ужасные мысли, все знания физиологии и так далее – ей нельзя бежать, и в то же время я должна что-то придумать и дотащить. Ведь на первый взгляд – у нее ничего не болело, она была полна сил, ей было легко! Но пульс, это все-таки показатель – заставляю ее замолчать, забрала бутылку и спрашиваю каждые 5 минут пульс, если совсем жесть – говорю давай пойдем пешком… Пульс более-менее выравнивается только на 19 км - я отрываюсь и бегу вперед, чтобы снимать на финише, потом жалею об этом (кто-то на финише заставляет ее ускориться) и Матильда прибегает с пульсом в 2 сотни!!! Снимаю ее первый финиш, обнимаю – “ТЫ молодец!!! Ты сделала ЭТО!!!” (Приедем домой – расширенное обследование!) Меня захватывает гордость за нее, моя лучшая подруга тоже бегает полумарафоны! Ура! А потом ее впечатления от всей этой поездки – сколько добрых чувств и эмоций, смеха и разговоров “за жизнь” мы разделили с ней и моей дружной любимой и самой веселой компании RunninGirls

Весь Новгород увидел нашу шумную, хохочущую компанию, никто не прошел, не пробежал мимо без комплиментов, самые красивые, успешные, позитивные пэрсики #RUNNINGIRLS бегут ЗА СВОЕЙ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНЬЮ! Присоединяйся и Ты, подруга! Дотащим до финиша, позаботимся обо всем, чтобы тебе было весело, от тебя нужен ПОЗИТИВ и хорошее настроение!

А наша Мари в эту поездку собрала целую команду из своих друзей, и теперь я думаю мы с ними будем видеться на каждом забеге! И ты приглашай своих друзей, мы любим новые знакомства.



Этот забег стал для меня волнительным и очень долгожданным. Первый забег моей младшей сестрёнки Кати. До Нижнего она никогда не бегала такие дистанции. Я очень боялась, что эти километры будут трудными для неё. Но она буквально пролетела ту 10-ку, получила свою первую заслуженную медаль и влюбилась в бег с первого взгляда. Бесповоротно и, я надеюсь, навсегда. Я горжусь тобой, Катюша!

Но этот забег стал первым не только для моей Кити, но и для моих друзей! Смелые Аня, Аня и Никита пробежали свои первые дистанции! Я рада, что мы с @runningirls помогли осуществить личный подвиг для каждого!

Ну а моя половинка держала меня за руку весь полумарафон. Без Димы никуда, финишировали мы снова вместе. Наверное, это уже традиция!

Мои друзья также захотели поделиться своими впечатлениями об этом полумарафоне:

Дмитрий Устинов @ustinov.da

Первый официальный полумарафон, и снова с RunninGirls и моей дорогой Мари! Нижний Новгород - чудесный и колоритный город! Он принял бегунов всех возрастов и показал им свои самые главные достопримечательности. Я знал, что смогу пробежать эту дистанцию, ведь погода была прекрасной, настрой - позитивным, а форма - спортивной! Было невероятно интересно бежать по набережной, площади перед Кремлем и изучать новый город. Кстати, это один из самых огромных плюсов бега для меня! Единственное, что слегка пошатнуло мою веру в свои физические способности - это долгий и крутой подъем, но мы с ребятами смогли его преодолеть, и дальнейшая дистанция показалось нам достаточно легкой! Дал себе обещание вернуться в Нижний, потому что еще остались неизведанные тропы, которые хочется пробежать и пройти.

Никита Клепалов @klepalovn

Первый раз участвовал в таком массовом забеге и сразу же пробежал полумарафон! Было очень тяжело, большую часть дистанции хотелось остановиться и отдохнуть, но сдаваться было нельзя. В итоге я пробежал 21 километр меньше, чем за 2 часа. Мотивацию придавали люди, которые собрались вместе для того чтобы всем вместе совершить этот подвиг! Очень запомнился живописный Нижний Новгород, почти весь центр можно было увидеть на маршруте забега. Удивила дружная команда RunninGirls! Потрясающие девушки, которые вдохновляют заниматься спортом и добиваться новых успехов! Они вдохновили меня на марафон!


Катя Клетанина

Атмосферу уюта и дружелюбия создали организаторы, а может и сам просто город такой. Мой первый забег, мои первые 10 км и моя почти первая пробежка за последние несколько лет. Потому впечатлений было море, настроение зашкаливало, "дыхалка" не подводила, а на последних нескольких метрах ещё и огромная поддержка публики. Не думала, что когда-нибудь пробежала бы сама 10 км! Ведь это сложно даже не сколько физически, сколько просто морально. Но нельзя же остановиться на забеге: идёт время и ждёт медаль! Нижний определенно занял полочку в моем сердце! Отличная компания, классные апартаменты, ПАСТА-ПАТИ и конечно же девчонки Running Girls! Ну как при таком раскладе остаться недовольным! Сколько же я упустила, не занимаясь спортом!! Наверстаем на совместных тренировках на adidas BASEMOSCOW и других классных забегах.


Аня Разенкова

Незабываемые ощущения и крутые воспоминания остались после этого забега, однозначно! Это мои первые 10км, которые дались мне, на удивление, отлично! Самое главное - это не думать о сложностях и о том, что я не смогу преодолеть это расстояние. И что удивительно, во время забега эти мысли легко улетучились? и я просто наслаждалась дорогой! Атмосфера, поддержка и дух всех бегунов и супер-команды RunninGirls заряжали невероятной энергетикой. Я почувствовала себя в этой большой команде и с лёгкостью преодолела эти, на первый взгляд, сложные 10км! Я счастлива, что забег проходил в моем городе и что ко мне приехали мои московские друзья, и это оказался ещё один прекрасный повод для нашей встречи!

C уверенность могу сказать, что это только начало! У меня появился невероятный энтузиазм продолжать участвовать в подобных мероприятиях. Я поняла, насколько это круто! Кто знает, может и до марафона добегаю! 

Аня Овчинникова

"Беги, герой!" для меня не просто забег, эти два слова можно смело назвать моим девизом по жизни. В Нижнем Новгороде я была впервые, и впервые официально пробежала 5 км в рамках полумарафона. И это были самые лёгкие, мощные, эмоциональные 5 км. Я побила свой личный рекорд, доказала себе (своим родителям и друзьям), что я могу это сделать и, главное, я наконец-то открыла для себя это чудесное чувство бежать в окружении людей, любящих бег так же, как и я.

Я безумно рада и счастлива, что пришла однажды на тренировку с RunninGirls, теперь в планах ещё много новых трасс, живописных видов, вкусной еды перед забегами (паста в Нижнем, кстати, отменная) и целое море ярких и незабываемых впечатлений!


Хотим поблагодарить каждую участницу полумарафона, каждого организатора и всех тех, кто поддерживал нас в этой поездке.

Присоединяйтесь к нам! Будем вместе создавать истории, которые будут мотивировать других.

Instagram: @runningirls
Telegram: Runningirls




SHARE:

23 комментария

  1. Обожаю истории! СПасибо всем за забег!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие захватывающие истории!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто потрясающие истории!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, твоя команда была самой многочисленной

      Удалить
  4. Девочки! Как я вас люблю! Кофе стал соленым от слез счастья за нас, за каждую!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, очень трогательные истории, читаю и слезы на глазах, спасибо за поддержку

    ОтветитьУдалить
  6. Нижний Новгород удался!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот уж и правда стоило готовить платочки! До слёз! Какие истории!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Бежать легко ,вместе захватывает и воодушевляет. Какие же вы все молодцы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо, мы чувствовали вашу поддержку

      Удалить
  9. Девочки, истории потрясающие! Вы просто умнички

    ОтветитьУдалить
  10. Удивительные истории! Восхищаюсь каждой!

    ОтветитьУдалить
  11. Удивительные истории! Восхищаюсь каждой!

    ОтветитьУдалить
  12. Да..думаю, эти эмоции перерождающиеся в воспоминания, будут греть нас долгие годы! Эти выходные, что маленькая жизнь!

    ОтветитьУдалить
  13. Да..думаю, эти эмоции перерождающиеся в воспоминания, будут греть нас долгие годы! Эти выходные, что маленькая жизнь!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки! Вы герои! Восхищаюсь вами!))

    ОтветитьУдалить
  15. И все-таки верное высказывание "Хочешь бежать быстро-беги один. Хочешь бежать далеко-беги с кем-то"

    ОтветитьУдалить

© Girls who run. All rights reserved.
MINIMAL BLOGGER TEMPLATES BY pipdig