пятница, 21 июля 2017 г.

4 локации для знакомства с мужчиной мечты. Без риска для репутации!


Этот горячий вопрос в своё время волновал меня очень сильно, и я, конечно, не сидела на месте. Сейчас мне уже не актуально, а лайфхаки хранить в тайне нельзя! Делюсь тем, где же можно познакомиться с мужчинами. Хорошими мужчинами.

Для понимания: я обычная девчонка, хожу, как правило, в кроссовках adidas, краситься как Goar Avetisyan не умею. Единственная отличительная черта - у меня всегда рот до ушей, хоть завязочки пришей. За последнюю недели со мной пытались познакомиться 6 раз. Ловите список самых популярных локаций, где это происходило.

1. ВЕЛОПАРКОВКА 


Я часто езжу на velobike - за день могу сменить 5 великов по дороге на работу и обратно - иногда просто чтобы дорогу перейти спокойно. Так вот, обязательно кто-нибудь окажется рядом и начнёт расспрашивать про то, как это работает, а на самом деле уже давно все знает и катается не первый сезон.
Никогда не пробовали этот сервис? Тем лучше! Обязательно рядом окажется кто-то, кто захочет помочь!

2. ПАРК ГОРЬКОГО


Вчера я шла домой через Андреевский мост с пакетом продуктов из Вкусвилла, и думая, что же блин, я такого слопала в предыдущие два дня, что у меня огромный прыщ на носу выскочил. Поднимаюсь по лестнице, вся такая в тяжких мыслях, и тут парень, идущий на встречу: "Не грусти, ты же такая красивая!"
Ну и не забываем про нашу любимую adidas BASEMOSCOW! Во время каждой тренировки RunninGirls нам задают один и тот же вопрос "куда же бегут такие красивые девчонки?". Июнь был месяцем футбола, количество парней на один квадратный метр зашкаливало, а июль - месяц женских тренировок, да и открытый бассейн установлен прямо на набережной, так что теперь база вообще привлекает очень много внимания! Пользуйтесь! Мы, например, идем в субботу на тренировки все вместе, подробности здесь. Кстати, про бассейн...

3. БАССЕЙН


Как правило, в моем любимом бассейне "Чайка" тусуются бабульки и дедульки. Но это днём. А когда город засыпает, просыпается спортивный качок, который готовится к очередному Ironman. И плавает он либо рано утром, либо поздно вечером после работы. Не скажу, что все они норовят знакомиться в бассейне. Я и сама на тренировке предпочитаю сфокусироваться и наворачивать круги, а не трындеть. Но пару раз пытались знакомиться прямо на дорожке для скоростного плавания!

4. РЫНОК


Как и все #лучшиепожруги, я люблю вкусную еду! За ней я готова ехать хоть на Усачевский, хоть на Даниловский, и даже на Дорогомиловский. Оказалось, не я одна. Белые воротнички в костюмах-тройках обязательно тут как тут со своими советами: какой лимон нужно взять, а какой так себе. По помидорам они вообще мега-эксперты. А в кафешках вокруг обязательно найдётся бородатый хипстер, который захочет угостить тебя кофе!

В общем, девчонки, тренд очевиден: мужчин точно можно найти там, где либо еда, либо спорт! Достаточно просто любить жизнь, не сидеть на месте, уметь кайфовать, а товарищи по интересам найдутся. Удачи!

Пост подготовила Регина Садыкова
Instagram @miss_hedonist
SHARE:

19 комментариев

  1. Пойду собираться в бассейн :)

    ОтветитьУдалить
  2. Регина всегда с юмором)) Мне нравятся все локации, точно для RG!

    ОтветитьУдалить
  3. Локации супер! И хотя тема для меня давно неактуальна, хочется отметить живое и с юмором повествование👍🏻 Регина, так держать, читать очень интересно😘

    ОтветитьУдалить
  4. Насмешила Регина)) забавный пост)

    ОтветитьУдалить
  5. замужние обходят стороной))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно, а меня можно считать замужней?😍😅

    ОтветитьУдалить
  7. На беговых соревнованиях тоже часто знакомятся, хоть мне тоже не актуально, но приятно и самооценку поднимает👍

    ОтветитьУдалить
  8. Велопарковка это романтично)

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю наши девчачьи статьи❤️❤️❤️

    ОтветитьУдалить
  10. Пока на Даниловский рынок))как раз давно собираюсь))

    ОтветитьУдалить
  11. Регина, какая веселая статья! Теперь мы точно не останемся одиноки...

    ОтветитьУдалить
  12. Теперь на велосипеде на рынок! Буду убивать двух зайцев)))

    ОтветитьУдалить
  13. Регина, просто мастер знакомств!!

    ОтветитьУдалить

© Girls who run. All rights reserved.
MINIMAL BLOGGER TEMPLATES BY pipdig