воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Уж замуж невтерпеж. Или как снимается шоу Холостяк и стоит ли тратить время на кастинг.


Инна Комбарова - участница ток-шоу Холостяк первого сезона и настоящая RUNNINGIRL вчера рассказала подругам "как это было", сказать, что мы смеялись - приуменьшить, если вы не успели на встречу со звездой - скорее читайте откровения бывшей холостяки.


Мало кто из моего окружения знает, но я участница 1 сезона этого шоу #пролюбовь. К счастью я ушла в 6 серии, а это значит, что и психика, и здоровье , а самое главное, личная жизнь остались нетронутыми.  Это была чистой воды авантюра. Просто безумие. И сейчас мне сложно понять, что мною двигало, наверное в какой то момент стало слишком скучно жить.
Но, обо всем по-порядку .
В далеком 2011 г., мы с моим другом композитором сидели в кафешке на какой-то древней горе в городе Баден-баден и секретничали. Он мне рассказал, про то, что его пригласили участвовать в новый проект в России, про молодого, красивого, успешного и очень богатого жениха и 25 его наложниц. Мы долго смеялись, что было бы круто, если бы я тоже туда пошла и мы бы всех перехитрили. Долго ли, коротко ли, я вернулась домой и увидела объявление о кастинге, отправила туда свои фото и благополучно об этом  забыла. Перезвонили очень быстро, началась череда переписок, проб и различных собеседований. Для меня все это было впервой и очень интересно. Новые люди, новые задачи, ну и отличный эксперимент. На каком то этапе я узнала, что композитор то мой отвалился, и теперь я не знаю, за чье сердце мне предстоит «бороться». Потом замолкли и продюсеры. Не судьба, подумала я, и продолжила жить своей жизнью.
И тут через год приходит письмо, что мой видео кастинг нашли, и предлагают пройти все собеседования и съемки вновь. А мне было так грустно и хотелось приключений, что согласилась. 2 месяца пролетели незаметно и вот уже у меня отобрали паспорт и потребовали собрать чемоданы в путешествие, ах да и подписать контракт. Исходя из условий которого за разглашение информации мне грозил штраф в 5 миллионов, а моя зарплата за участие составляла 3 тысячи рублей. Так что да, участникам платят. 3 тысячи рублей , вне зависимости от того, сколько времени ты там проведешь – день или 3 месяца. Смешная сумма, за все то, что нам пришлось там пережить, согласитесь.


Настал день икс. Приехала машина и увезла меня в неизвестность. В полуразвалившийся  пансионат для пенсионеров под Истрой.  Причем нам не сняли пансионат, мы жили  там 2 дня вместе со всеми его постояльцами. Кушали в столовой кашки на воде и рассекали в вечерних платьях по советским коридорам будоража умы старичков.
Первый день снимали двое суток. Двое суток практически без сна, и на кашках, а нет, вспомнила. Однажды принесли сухой паек, состоящий из булки , воды и банана.
Помню, был ливень и жуткий холод, сентябрь месяц, лимузина мы ждали в вагончике, прически разваливались, макияж тек. Грузили в машины по 4 человека, привозили к дому достаточно быстро. В окно, мы с недоумением видели высокого улыбчивого парня. Его не знала ни одна из нас, а между тем анонсировали знаменитого миллиардера.
Я вышла из машины, волновалась жутко. Это был первый опыт выхода на большой экран. Мы с ним поулыбались и я побежала греться в дом. Там я впервые увидела всех девочек. Жутко красивые и жутко злые.


Под светом софитов нас напаивали шампанским, и заставляли веселиться, но каждая не понимала, почему она должна участвовать в этом театре абсурда.  Мы хихикали, пытаясь разрядить обстановку. С каждым бокалом все громче. 
Затем были тет-а-теты, это  разговор наедине с героем, о разных мелочах. В целом, ни о чем. Мне кажется, что текст ему прописывали, исходя из анкет, что мы заполняли на кастингах. Мы болтали про Париж, именно в нем я была за год до шоу.
Церемонию роз снимали на следующий день и внимательный зритель заметит, что на ней мы не такие помятые, как в лимузине. С самого начала мы прозвали ее ЦЕРОЗ, и начали люто ненавидеть и не потому, что там кто-то уходил, а потому что ее могли снимать 6-7 часов, могли на улице и непременно мы должны были быть красивые и на шпильках. Поэтому грустные и гневные глаза участниц во время ожидания роз вовсе не от волнения, а от боли и усталости.  Порядок вручения цветов не значит ровным счетом ничего, его прописывают продюсеры, Холостяк просто говорит кого он не хочет видеть дальше, а розы так вручаются для драматизма.

Первую церемонию всю ночь и все утро. И были счастливы вовсе не тому, что кого то выбрали, а тому, что все закончилось и можно поспать. Многие уснули на столах, тумбочках, и любых других горизонтальных поверхностях, даже не дожидаясь раскладушек. Да , вовсе не на царских  перинах мы спали. Пять  человек отправили спать к бассейну, а оставшиеся ютились в одной комнате, в миллиметре друг от друга. Проснулись все в жутчайшем настроении, разбитые, я была в числе тех, кому посчастливилось спать у воды. Утро в китайской деревне, еще и хлоркой надышались. Хотелось есть и болело все тело. Я уже не помню, чем нас кормили, или не кормили вовсе. Дело дошло до того, что мы устроили забастовку и потребовали выдать нам повала или хотя бы продукты, ведь одним шампанским сыты мы быть не могли.
Каждую серию снимают 3 дня. Первые дни мы жили в большом доме в Истринском районе, с тремя спальнями. Нас было 16 человек. Ссоры из-за кроватей случались регулярно. У меня складывалось ощущение, что нас раскачивают специально, чтобы каждая могла в момент взорваться. Мы рано вставали и поздно ложились, время от времени кого то забирали на свидания. Сил не было абсолютно.

На второй Цероз я тоже осталась и мы полетели в Италию, на Виллу Моремонти.  Кстати, очень неплохой бутик отель в Тоскане, рекомендую.  Там уже полегче,  были спальни на двоих  или троих. Одну участницу поселили отдельно, мы решили, что это потому, что она странная. Я жила с Ирой, чему была рада несказанно, ведь мне нравились далеко не все на тот момент. Это теперь я понимаю, что каждая из нас вовсе не была собой, все были жутко истощены психологически. У нас не было средств связи, не было интернета и даже музыки.  Ничего того, что дает сил в настоящей жизни. Все находились в вакууме вместе с 15 женщинами и 1 никому незнакомым мужчиной. В Италии нам стали запрещать общаться даже со съемочной группой.  Родителям можно было звонить, только если что-то случилось. Кто-то пытался бежать, чтобы остаться в одиночестве хотя бы на час.
В Италии случилось первое мое свидание на яхте, где я благополучно с нее спрыгнула, чтобы поплавать , и вовсе не потому, чтобы привлечь внимание, а просто чтобы остаться одной. Там я получила розу – иммунитет, и все меня упрекали, что это именно за мой прыжок. Глупости, да и только.
Затем было еще несколько дней на Вилле, мы старались расслабиться, редактора не давали, то и дело сталкивая нас лбами. Все держались.

Случилось еще две(или одна, уж и не упомнишь) Цероз и мы направились на озеро  Комо, в старый особняк с шикарным видом. Вот там то я благополучно и слилась.  Помню, в тот день было ужасное настроение, все и все бесили, я была уже на грани.  Хотелось домой, хотелось спокойствия и отсутствия камер, хотелось выспаться и обнять кого-то родного. Слово за слово мы сцепились с продюсером, и я крикнула, что больше не хочу участвовать и попросила выкинуть меня. То ли так совпало, что я уже стала неинтересна, то ли стало слишком явно, что перегорела, то ли ко мне прислушались, что в этот день я ушла. Чему было рада несказанно. Помню, за мной по лестнице рванул наш главный режиссер, и долго говорил, что он так не планировал, а я плакала от счастья.


Вот так и закончилась моя прекрасная сказка, что многие наблюдали, которая за кадром протекала совсем не так гладко и ярко, как в нем.  В любом случае, это очень крутой опыт,  который я хотела пережить в 22 года. Окунуться в эту выдуманную среду, построенную вокруг нас редакторами, режиссёрами и психологами.  Ведь для девочек в этом шоу все по-настоящему, кто –то действительно влюбляется в главного героя, кому-то навязывают эту любовь. Ведь если Вам на протяжении 2-3 месяцев будут твердить в уши, что Вам нравится этот незнакомый и непонятный чувак, кто –то, да поверит. У нашего Холостяка не было ничего, кроме улыбки и крутого пресса, он вовсе не завидный жених, и после шоу он вернулся к своей бывшей.  А все мы , девочки 1 сезона устроили свою жизнь так, будто и не было этого шоу, будто это было просто веселое путешествие с подружками, ну и видео оператором, чтобы потом показать приключение внукам.

Все сейчас счастливы и любимы,  многие замужем и обзавелись детьми. И это очень круто, что никто из нас не сломался. Все мы стали честнее смотреть на отношенияи перестали искать сказочных миллиардеров, нашли себе любимых мужчин, а про этот эксперимент вспоминаем собравшись узкой компанией и исключительно со смехом.
Сейчас идет уже 5 сезон этой сказочной истории. В нем очень крутые участницы и совсем никакой Герой.  Я вообще считаю несправедливым по отношению к зрителю , да и к самим героиням брать в Холостяки актера, ведь он играет ежесекундно, и черт его знает, что на самом деле на уме у этого принца. Он бросает высокопарные фразы, эти его широкие жесты, эти мини истерики. Кому это нужно? Так ведь не бывает в нормальной жизни. Если у Вас бывает, то, сорян, не завидую.
В финале будет одна яркая очевидная фаворитка и кто-то незаметный. Победитель должен быть внезапным, чтобы зритель поверил в сказку про золушку, как это было в первых трех сезонах. Ведь в последнем Холостяк не выбрал никого, а обе девочки были шикарны. Выиграет , думаю, та девочка, на которую совсем сейчас нельзя поставить, например Александра. Я специально вчера пристально посмотрела на всех.  Ее должны начать раскрывать уже вот-вот. Ну а моя любимица , это Даша. Идеальная женщина, еще и пирожки любит печь! Просто мечта!

В общем любите и будьте любимы, а в сказки по ТВ не верьте, просто создавайте свою!Могу сказать , по своему опыту, свою жизнь можно построить в тысячу раз круче, чем шоу!
SHARE:

10 комментариев

  1. классный опыт, Инн! =)) и вчера было очень весело, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Мой мир никогда не будет прежним...

    ОтветитьУдалить
  3. А я наоборот думала, что в один день несколько серий снимают, а тут вон оно что... Трое суток за 40 минут эфира... Атас...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я тоже вчера слушала и была немного шокирована, потом пересмотрела первую серию первого сезона... Т даже не досмотрела ! По другому уже воспринималось все��

    ОтветитьУдалить
  5. Совершенно другой мира она для меня открыла))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за искренний рассказ!!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, статья веселая и грустная одновременно...

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно было услышать именно из первых уст .

    ОтветитьУдалить
  9. ЦЕРРОЗ - это просто пять баллов!

    ОтветитьУдалить

© Girls who run. All rights reserved.
MINIMAL BLOGGER TEMPLATES BY pipdig