пятница, 2 декабря 2016 г.

Фитнес-бикини среди нас! Заряжающая история Карины Гарифуллиной


Дорогие девочки, спешу с вами поделиться своими впечатлениями и эмоциями после конкурса фитнес бикини! Хочу рассказать немного о подготовке, питании и, конечно, о мотивации. Может быть, кто-то вдохновится и решится на участие в этом конкурсе. Дерзайте, у вас все обязательно получится!

Меня зовут Гарифуллина Карина, мне 22 года, и я девушка с активной позицией! Я всегда за любую зожную движуху (именно поэтому я с Runningirls!).
Нужно заметить, что я хрупкая девчонка и безумно люблю лютый присед, подтягивания и подъем штанги на бицепс!
Я являюсь выпускником с красным дипломом Поволжской Гос. Академии Спорта и Физической культуры. После того, как я завязала с плаванием, потихоньку нашла себя в железном мире (не сразу, конечно, первое время без плавания ощущала себя ограниченным человеком, как будто почву под ногами потеряла), но всему есть своё время и место. 2 года я изучала все тонкости фитнеса и бодибилдинга, работала фитнес-тренером, и постепенно перешла на с железом на "ТЫ"!

В апреле 2016 года я решила готовиться к категории фитнесбикини. Конечно же были какие-то переживания и страхи. Но в этот раз желание действовать было сильнее моих "тараканов"!
С апреля по июль - подготовительный период, тренировки были на силу, в дни цикла-тренировки на выносливость, многоповторки с легким весом, и всегда исключала упражнения на пресс в "эти дни". Кардио было по 15-20 минут 2 раза в неделю после силовых. Тренировок было 4 раза в неделю. Акцент всегда делался на плечи, ягодицы и ноги. Спине и грудным уделяли меньше внимания, так как они у меня чересчур развитые (последствия плавания).

Питание было чистым. Основу рациона составляли овощи (за исключением крахмалистых продуктов), крупы (овсянка, гречка, рис, перловка), макароны из твёрдых сортов, мясо(только постное: курица, индейка, говядина 1 раз в неделю), рыба белая/морепродукты (1 - 2 раза в неделю красная жирная рыба), молочные продукты, фрукты (за исключением винограда, и не более 2 шт. в день). Раз в 2 недели позволяла себе какую-нибудь вкусность (я люблю пироги). Метод готовки: варка, на пару, гриль или запекание.

С августа питание становилось все скуднее, осталась греча, овсянка, белая рыба, яичные белки из фруктов зеленое яблоко и грейпфрут. Жиры получала из льняного и оливкового масла. А тренировок уже было 6 раз в неделю. Из них 2-3 раза в неделю по 2 тренировки в день! Вот это воля к победе!


Надо заметить, что в этот период стала немного эгоистична, так как не проводила времени с близкими и подругами. Просто не хватало времени на прогулки и прочие встречи. Вижу цель-иду к ней.

Последние 2 недели до старта осталось всего 40 гр сложных углеводов в день, никакой молочной продукции. А вот в последние 2 дня уже не было даже воды, в последний день еды. Только представьте себе тренировки без воды! Самочувствие было не из лучших: мотало, крутило, тошнило, перелёты ... но мною двигала цель! Меня было просто не остановить! Я видела единомышленников за кулисами и восхищалась этой силой, силой моральной и физической. Непередаваемое ощущение радости, запах грима в гримерках, загрузка зефиром за 30 мин до выхода и пампинг отстающих мышц.

Самое удивительное, что переживала я всю неделю до соревнований, но в день соревнований была абсолютно спокойна, просто наслаждалась собой, своим образом, формой, поддержкой близких. Разрывался Инстаграмм, телефон, я впервые ощутила такую силу поддержки людей. Это надёжный тыл!

"Да,она хорошая, да и она хороша, но Я ещё лучше", это была основа моего психологического настроя. В итоге на своём дебюте я стала 9 из 35 бикинисток! Я вошла в десятку!

Вы не представляете, как приятна обратная связь зала ... столько неизвестных мне людей ко мне подходили фотографироваться, столько желали тёплых слов ... это не передать просто . Я заряжена на дальнейшую работу, готова заряжать и вас, мои крошки, мои Runningirls!


Идите к своей цели, у вас все обязательно получится!

Своим опытом поделилась Карина Гарифуллина
Instagram @kari_very

SHARE:

2 комментария

© Girls who run. All rights reserved.
MINIMAL BLOGGER TEMPLATES BY pipdig