пятница, 9 сентября 2016 г.

Снимите это немедленно! Или как фотосессии помогают нам стать еще лучше!


У каждой из нас есть любимое занятие, погрузившись в которое, мы можем творить, придумывать, экспериментировать и просто не замечаем, как летит время, ведь счастливые часов не наблюдают.
Моя жизнь всегда так или иначе была связана с искусством фотографии, и сегодня я буду вашим проводником в этот удивительный мир.
Немного обо мне:

Меня зовут Катя Чупахина, я счастливая мама троих детей. 
Высшее образование получила в Институте современного искусства (ИСИ) по специальности  дизайнер интерьеров и графический дизайнер. Как вы могли догадаться самым любимым курсом была "фотографии", всегда с нетерпением ждала лекции и до сих пор помню все практические занятия. Наш преподаватель, Тамара Николаевна, на тот момент снимала для «National Geographic», нам с ней очень повезло, ведь редко встретишь людей, которые так искренне любят свое дело!
Во времена моего студенчества мы пользовались все одним фотоаппаратом, иногда я думаю, какие возможности открылись бы перед нами, имей мы каждый по хорошему профессиональному фотоаппарату... Однако жизнь сложилась так, что сразу после окончания института я стала матерью.... один, второй, третий ребенок (меня было не остановить! =). Времени на карьеру не было просто физически, конечно, я очень переживала, что не смогу реализовать себя в своей профессии и пыталась отдавать редкие свободные минуты любимому ремеслу.


И вселенная не оставалась в долгу. Спустя какое-то время мне подарили профессиональный фотоаппарат. Это был мой звездный час, и я начала фотографировать подруг. Мы арендовали фотостудии, сами продумывали и создавали образы и стили наших фотоссесий. Такой вариант встреч пришелся нам по душе: подругам нравилось, как я фотографирую, и это позволяло мне не бояться экспериментировать и одновременно вдохновляться на новые фото-проекты.
С тех самых пор мы с фотографией ходим парой, я уделяю ей почти все свое свободное время и  по сей день. Благодаря возможности путешествовать в мой кадр часто попадают красивые места, а порою и затерянные красоты дальних уголков нашей планеты.

Девочка должна быть красивой!

Очень часто ко мне на фотосессии приходили девочки, которые зажимались и стеснялись позировать перед камерой. Хочу вас предупредить, это сразу видно на фото. Бывает и наоборот: девчонки переигрывают и получаются неестественные позы.
Все-таки самым главным в фотографии всегда есть и будут настоящие эмоции,  на фотосессии нужно быть максимально естественной, как и в жизни. Не забывайте, в любой ситуации оставайтесь самой собой! Естественность - главное, что раскрывает истинную красоту женщины.
Каждая из нас прекрасна по-своему, в моем понимании нет некрасивых девочек, есть те, которые себя еще не раскрыли!


Фотосессии как стимул!

Предстоящая фотосессия, на мой взгляд, лучше всего мотивирует привести себя в форму! Сейчас стало довольно модно устраивать себе фотосеты, и мне нравится эта тенденция! 
Можно сказать себе: "Так! Через месяц у меня фотосет!" И спокойно готовиться к ней, задаться целью заниматься спортом, "почистить" питание, и через месяц порадовать себя красивыми фотографиями!




Фотография как подарок любимым!

Мы часто не знаем, что же подарить нашим любимым мужчинам на 14, 23 февраля или другой праздник! Некоторые девчонки дарят СЕБЯ! Отличный выход из положения, не правда ли? 
Один раз фотографировала свою подругу, которая очень серьезно подошла к вопросу, за 4 недели очень сильно подтянулась, сбросила 3 кг, сходила в парикмахерскую, сделала легкий шатуш, и когда она приехала на фотосет, я просто ахнула! Из замученной домохозяйки она превратилась в страстную особу! Когда я спросила у нее, как она этого добилась в столь короткие сроки, она сказала,что ходила в спорт клуб 6 дней в неделю, пила много воды и отказалась от сладкого!
Фотосет наш удался, муж был удивлен и очень рад увидеть новую сторону своей жены! И самое главное, она сама так вдохновилась своими результатами, что теперь навсегда с ЗОЖ и ПП!

Новый формат.

Наша дружная команда RUNNUNGIRLS придумала новый формат тренировок. Ничего сверхъестественного, мы просто совместили две наши страсти: спорт и фото! Вы, конечно же, заметили, что на всех наших тренировках есть фотограф, и девочки помимо спортивной нагрузки получают еще и красивые фотографии!
А все потому, что  девочки такие девочки.=)
Все мы любим наряжаться, фотографироваться, весело проводить время, вместе бегать на забегах, поддерживать друг друга, пить вместе кофе (ой, то есть воду!!!), ходить в кино. В общем, быть одной командой, где "Один за всех и все за одного"!


Все мы своим примером можем вдохновить своих близких меняться к лучшему и не бояться пробовать что-то новое.
У каждого человека свой идеал, но глупо отрицать, что каждая девочка хочет быть красивой! Только задумайтесь: мы сами можем создать себя и приблизиться к тому идеалу, который когда-то казался нам неприступным.

Приходите к нам на тренировки, будем друг друга вдохновлять, будем вместе достигать своих целей! А я с радостью сделаю красивые фотографии НАС, ведь мы #ЛучшиепоЖруги!

Своим опытом поделилась Екатерина Чупахина
Instagram @katiachup

SHARE:

7 комментариев

  1. Катюша, ещё раз скажу тебе, что ты просто профи! Фотографии все очень крутые! И девочки у тебя все красивые получаются

    ОтветитьУдалить
  2. Это идеальная мотивация!! Катюш, обожаю твои фоточки!

    ОтветитьУдалить
  3. И яяяяя!))) Катюша, уже мечтаю попасть к тебе в объектив!

    ОтветитьУдалить
  4. Любимая сис , ты просто талантище!! Обожаю процесс когда ты фотографируешь. Атмосфера всегда очень позитивная, а результаты превосходят ожидания.

    ОтветитьУдалить
  5. Так вон оно что) ИСИ)) Понятно теперь... знания + талант = на фотки твои не наглядеться!

    ОтветитьУдалить

© Girls who run. All rights reserved.
MINIMAL BLOGGER TEMPLATES BY pipdig