воскресенье, 7 августа 2016 г.

Playlist Август 2016 от Ольги Францужан


Всем салют! На связи Оля Францужан

Настал новый месяц, а это значит, что настало время поделиться с вами очередной моей подборочкой самых вкусных музыкальных треков. И у меня есть хорошая новость! 


Теперь в начале каждого месяца я буду выкладывать новый плейлист для вас. Это будут миксы самых горячих новинок и просто любимых и приятных песен. Разные по стилистике и настроению: для интенсивных тренировок, размеренных пробежек, релакса и медитаций, прогулок по ночному городу или … для танцев под дождём!:) 
Ведь как говорится – My Music…My World 

На дворе ещё лето, медитации отложим на осень…а сейчас одеваем кроссы и побежали! Я уже! На август у меня для вас подоспел лёгкий, ритмичный микс из самых свежих танцевальных хитов лета 2016 и не менее хитов, но треков уже давно играющих в ваших хэдсетах. 

Послушать и скачать можно здесь:
https://m.soundcloud.com/jay-573/runningirls-playlist-august

Enjoy ☺ 

Track List: 
- Kungs & Cookin’ On 3 Burners – This Girl 
- Robin Schulz – This Is Your Life 
- Robin Schulz feat. Ed Sheeran – Lay It All On Me(Remix Radio Edit) 
- Felix Jaehn feat. Polina – Book Of Love 
- Sannie – How Long (Grant Nelson Club Mix) 
- Yall feat. Gabriela Richardson – Hundred Miles 
- Sia feat. Sean Paul – Cheap Thrills 
- Francesco Rossi feat. Ozark Henry – Godspeed You (Charming Horses Edit) 
- Skrillex & Diplo feat. Justin Bieber – Where Are U Now
SHARE:

6 комментариев

  1. Олечка, как здорово, что ты можешь делать для нас такие подборки! Ведь с музыкой совсем по другому божиться и тренируется! Спасибо тебе большое! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Буду снабжать вас чем-нибудь интересненьким, регулярно!) Рада, что вам нравится))) делюсь самым любимым, с самыми любимыми!

      Удалить
  2. Оля, с нетерпением жду каждой твоей новой подборки!! Очень хочу музыку для прогулки по городу в наушниках!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, это так здорово!) Я счастлива))) Заказ принят - в сентябре гуляем по городу под прекрасную музыку!)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Пожалуйста, Джулс!) Как же мне приятно, делиться с вами моей неотъемлемой частичкой жизни;)

      Удалить

© Girls who run. All rights reserved.
MINIMAL BLOGGER TEMPLATES BY pipdig