воскресенье, 31 июля 2016 г.

8 способов предотвратить боль в мышцах после тренировок?


Мне кажется, что эта тема очень актуальна и информация, о которой я вам напишу, будет очень полезна! Когда я занималась художественной гимнастикой и 24/7 проводились тренировки, мышцы были адаптированы к нагрузкам, и, естественно, боли я никакой не ощущала. НО! Стоит заболеть или уехать куда-то, то сразу выпадаешь из графика и, пропустив тренировки, потом сложно вливаться, а после долгого перерыва и первой тренировки вовсе встать не можешь с кровати на следующий день.. Знакомо, да?...
... И ощущение боли в мышцах может не проходить на протяжении всей недели (плюс/минус, у каждого человека индивидуально) из-за того, что в мышцах скапливается молочная кислота при высоких физических нагрузках или же после длительного перерыва, поэтому происходит дефицит кислорода, который сопровождает накопление молочной кислоты.
И как же с этим быть, спросите вы?! Я подготовила немного "секретов", которые вам помогут (возможно, вы уже знаете приёмы, о которых я расскажу вам, но может кому-то я помогу, и вы используете эти рекомендации!)

Начнём:

  1. Охлаждающий душ;
  2. Охлаждающие мази (к примеру "лошадиная сила", "бен-гей", "фастум-гель"-проверено, но прежде чем их покупать, убедитесь, что ни одна мазь не будет вызывать аллергическую реакцию);
  3. Тёплые ванны с лечебными травами (к примеру, ромашка расслабляет или морская соль);
  4. Приложить грелку со льдом (после усиленной тренировки, допустим после большого перерыва, лёд может хорошо помочь уменьшить болевые ощущения после занятий);
  5. Глубокий массаж мышечных тканей (такой массаж так же расслабит и разомнет ваши мышцы, которые напряжены и накоплены молочной кислотой, но лучше обратиться к профессионалу, а не просить "домашних" размять тебе спинку/ножки/ручки, любое неверное движение, и человек ненароком может повредить связки и т.п.) ;
  6. Ни в коем случае не уменьшать нагрузки и не пропускать тренировки (после ещё одного перерыва вы только усугубите ситуацию, и ваши мышцы будут только сильнее болеть);
  7. Не забывать растягивать мышцы (чтобы они были эластичные и держать их в тонусе);
  8. Не употреблять пищу, которая вызовет отёчность и припухлость (особенно не принимать такую пищу на ночь).


Все эти рекомендации проверены мной и моими друзьями по спорту. 
Я надеюсь, что эта информация будет для вас важна и интересна!
Будьте красивы и здоровы! Помните, что спорт неотъемлемая часть красоты и здоровья!

Советом с вами поделилась Софи Эрлих
 Instagram sofiiii_7
SHARE:

14 комментариев

  1. Сонечка спасибо за полезную статью!

    ОтветитьУдалить
  2. Сонечка, спасибо! сегодня будем восстанавливаться))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные рекомендации!!! Как раз вливания :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Соф, спасибо тебе! Это очень важная информация, твой опыт очень интересен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне важно, что вам не все равно! Это здорово)

      Удалить
  5. Софа спасибо! Я принебрегаю растяжкой после, буду исправляться!

    ОтветитьУдалить
  6. Соф, спасибо, полезная инфа!

    ОтветитьУдалить

© Girls who run. All rights reserved.
MINIMAL BLOGGER TEMPLATES BY pipdig