среда, 20 июля 2016 г.

7 советов, как всегда держать себя в форме от Софии



Дорогие девушки, хочу поделиться с вами моим секретом, что мне помогает держать себя в форме! С самого я детства профессионально занималась художественной гимнастикой. 
Помимо усиленных тренировок приходилось ограничивать себя во всем: сладкое, жирное, соленое, острое, мучное.  Когда я получила мастера спорта и из-за травмы ушла из большого и профессионального спорта, на время забыла, что такое настоящие нагрузки и правильное питание. Конечно, это отразилось на моей фигуре, я стала замечать, как появляется лишний вес и мне моя форма очень не нравилась. Я понимала, что с этим надо что-то делать!
И вот сейчас, совместно с @runningirls потихоньку прихожу в форму!
Cнова стала правильно питаться и заниматься спортом все больше и больше.


Так вот, перейдем пунктам, которые мне помогают держать себя в форме и не расслабляться: 

1. Я исключила из своего рациона жареное (кушаю на пару, в духовке запекаю что-то)
2. Минимум специй, солёного и острых продуктов
3. Ем больше овощей и фруктов (но надо не забывать про время года и есть те овощи и фрукты, которые наиболее хорошо воспринимает организм в разное время года)
4. Варю кашки, кушаю молочные продукты
5. Исключила колбасу/сосиски/сардельки (и все, что с этим связано)
6. И ещё очень важный пункт, лично для меня и для всех сладкоежек мира: "Что же делать, если так хочется сладкое?" Ответ прост: нужно искать замену шоколаду, булкам и всему, что вредит нашей фигуре! К примеру, кушать сухофрукты, орехи, мед, делать смузи, заменить молочный шоколад на горький. И конечно не забывать про спорт! На одном правильном питании вы не влезете в свои старые, но любимые джинсы (к примеру), поэтому, чтобы тело было красивое и подтянутое нужно совмещать правильно питание с силовыми и кардио-нагрузками!
7. И естественно не забывайте о себе любимой и посещайте спа-салоны и делайте различные уходы за лицом и за вашим телом и кожей!

 Желаю удачи и красоты в наш мир🌸

Советом с вами поделилась Софи Эрлих
 Instagram sofiiii_7
SHARE:

11 комментариев

  1. Соня, спасибо за советы )) тоже придерживаюсь такого подхода.

    ОтветитьУдалить
  2. Софа, спасибо тебе! Ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх жаль я в столь юный годы так грамотно себя не вела, до сих пор расхлебываю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Софа, умничка! Спасибо) Правила, которые необходимо соблюдать всем, что бы быть в хорошей форме! И ты, прекрасный пример, что это работает;)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные советы! Хоть на стену вешай! :))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки, дорогие!!! Каждая из нас может научить чему-то другую и плачь в чем-то и это замечательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Самые сильные люди - это спортсмены! Они на мой взгляд проходят все круги ада в детстве! Хочется не хочется,а надо! Надо идти и тренироваться! так что к спортсменам доверие на 100% ! Соня умничка,всем пример!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!)₽ И не поспоришь, все действительно так! Без каких-либо преувеличений!

      Удалить
  8. Софа, ты красавица, твоим советам доверяем на 100%

    ОтветитьУдалить

© Girls who run. All rights reserved.
MINIMAL BLOGGER TEMPLATES BY pipdig