четверг, 16 марта 2017 г.

#Runningirlsbox - косметика по домашним рецептам!




По счастливой случайности мы познакомились на FaceBook с Ольгой Парфамович, которая представила "Первую Монастырскую Здравницу" и предложила вложить в RunninGirlsBox 100% натуральную маску для волос. 


Мое отношение к эксплуатации производителями слова "натуральная" раскрыто в статье, посвященной классификации бьюти-рынка, поэтому вы должны понимать весь мой скепсис на начальном этапе.  

О бренде я ничего не слышала, хотя на рынке они представлены более 5 лет, а основным каналом распространения продукции являются монастырские лавки по всей стране. Когда в мои руки попали баночки для тестирования и принятия решения, я даже немного расстроилась, ведь упаковка была совсем простая и незатейливая. Но стоило мне внимательно изучить этикетку, и я очень обрадовалась. Во-первых, состав полностью понятен даже обывателю, никакой таблицы Менделеева и нефти. Во-вторых, составы напоминали любимые домашние рецепты, по котором я сама готовлю косметику летом на даче.


Чем больше я узнавала о компании, тем большее уважения я испытывала к Ульяне Карат, директору "Первой Монастырской Здравницы", ведь в составе принципиально только 100% натуральные растительные компоненты. Круто же? Срок годности небольшой, 12 месяцев с даты производства против стандартных 36 месяцев. Действительно уникальный семейный проект с исконно русскими традициями красоты.

Вся косметика делается по рецептам, которые передавались из поколения в поколение, а хранились и развивались в монастырях. Травы собираются по всем уголкам России травниками на восходящую луну в период сокодвижения и бережно высушиваются в теньке. Затем из этих трав готовятся гидролаты, экстракты и эфирные масла, т.е. концентрированные вытяжки на основе воды, спирта или масла. Именно их вы и найдете в составах "Первой Монастырской Здравницы". Доступная цена продуктов оправдывает упаковку, ведь производитель максимально вкладывает именно в качество, а не в блестящий фантик.

Мне было приятно протестировать три продукта, после чего мой любимчик попал в Box. Кстати, маски были сварены за 48 часов до старта продаж, так что получили вы их просто свежайшими.

Расскажу, какие продукты успела протестировать! 

Сметанка для умывания. Объем 150 мл, 350 рублей
Точно понравится неженкам, полное ми-ми-ми на основе омыленных масел миндаля, оливы и облепихи. Очень съедобный аромат клубничного йогурта из детства моментально разбудит утром и заставит после умывания сразу бежать к холодильнику и не пропускать завтрак!

Дневной крем для лица Объем 50 мл, 400 рублей
Легкий крем без липкой пленки, кожа через несколько минут после нанесения матовая. Отлично носится, лицо не блестит, можно смело наносить под макияж. Увлажняющий потенциал прокомментировать сложно, по ощущениям лично мне увлажнения недостаточно.


Маска для волос "Горное мумие" Объем 250 мл, 450 рублей
Маска для волос закончилась первой.  Как она понравилась моей коже головы, чудесная! Стимулирует приток крови к фолликулам, за счет чего волосы меньше выпадают и быстрее растут. Волосы легко расчесываются, не теряют объем и блестят.

Хочу отдельно отметить очень нежные текстуры продуктов. Кожа их принимает спокойно, липкой пленки не остается, никакого раздражения и неприятных ощущений, наоборот, и каждой клеткой чувствуешь, что кожа дышит. Аллергикам надо быть аккуратнее и обязательно протестировать натуральный состав на локтевом сгибе до покупки, ведь обратная сторона натуральности - высокий риск аллергической реакции.

Продегустировать все продукты "Первой Монастырской Здравницы" можно в их фирменном магазине по адресу улица Тверская  6/1 c6, а с полным ассортиментом парафармацевтики (косметики на травах) познакомьтесь здесь.

Статья подготовлена редактором раздела Красота Ириной Мизуновой
beauty@runningirls.ru
Instagram @imizunova

SHARE:

20 комментариев

  1. Секрет моих волос - горное мумие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе можно верить, я прям кайфанула, как она с кожей работает

      Удалить
    2. у меня к тому же результат на лицо! Точнее на волосы =)

      Удалить
  2. Я попробовала маску!!! Она супер :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная маска! Не забываем втирать ее и в кожу головы)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мне маска тоже очень понравилась, хочу попробовать что-нибудь ещё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ассортимент большой! я теперь спрей для волос хочу на васильковой воде)

      Удалить
  5. Буду пробовать маску! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. даже Синице сделала) балдела со мной вместе)

      Удалить
  7. Это must have! Советую всем своим друзьям!

    ОтветитьУдалить
  8. про Мумиё много слышала и читала-говорят вообще супер)

    ОтветитьУдалить
  9. Маску вчера использовала в сауне, невероятный эффект!

    ОтветитьУдалить
  10. очень люблю натуральную косметику, другую мой организм не принимает

    ОтветитьУдалить
  11. Маска -это открытие сезона !

    ОтветитьУдалить

© Girls who run. All rights reserved.
MINIMAL BLOGGER TEMPLATES BY pipdig